Перспективам развития железнодорожных перевозок в регионе была посвящена череда мероприятий в рамках дня Западно-Сибирской железной дороги в Томской области. Областные депутаты одними из первых оценили преимущества нового комфортабельного прямого поезда Томск – Новосибирск. А спикер думы Оксана Козловская подчеркнула, что масштабы совместных проектов будут только увеличиваться.

Прямой пассажирский поезд № 141/142 Томск – Новосибирск запускается в рамках развития программы «Дневной экспресс». Её цель – выстроить логистику пассажирского сообщения между крупными городами так, чтобы человек мог съездить в соседний город и вернуться домой в течение одного дня. В случае с Томском и Новосибирском, подчёркивают разработчики маршрута, предусмотрена еще и «короткая» стыковка в Новосибирске для тех, кому нужно попасть через станцию «Обь» в аэропорт «Толмачево».

Представляя экспресс, заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко отметил, что проект «рабочий», и если у томичей возникнет устойчивый спрос на прямое направление до Толмачево, то будут созданы еще более гибкие варианты его удовлетворить. Заместитель председателя парламентского комитета по экономической политике Александр Шпетер ответил, что депутаты, со своей стороны, готовы оказать содействие в развитии проекта, если это потребуется.

На пленарном заседании по перспективам развития отрасли спикер Оксана Козловская обратила особое внимание коллег на два крупнейших инвестиционных проекта на востоке Томской области. Вслед за Асиновским лесопромышленным проектом стартует Белоярский комплекс, в основе которого крупное целлюлозно-бумажное производство:

– Пришло время немного иным взглядом оценить перспективы нашего взаимодействия в лесной отрасли, – сказала спикер. – Объем перевозок леса по железной дороге будет только нарастать. В 2016 году запускает еще одно производство «Томлесдрев». И с этим тесно связан вопрос пригородных перевозок. Мы благодарны руководству железной дороги, без участия которого невозможно было бы сохранить пассажирские перевозки на направлении Томск – Асино – Белый Яр. Это направление важно сохранять и поддерживать в дальнейшем. Эти два района на ближайшие пять лет будут основными точками роста в лесопромышленном комплексе Томской области.

В мероприятиях дня Западно-Сибирской железной дороги в Томской области приняли участие вице-губернатор Александр Феденев и мэр Томска Иван Кляйн.

Для справки:

Поезд № 141/142 Томск – Новосибирск будет ходить ежедневно. Отправление со станции Томск-2 в 04:57 местного времени со стоянками в Юрге и Болотном без остановки в Тайге. Прибытие в Новосибирск в 09:28. Время в пути 4 с половиной часа.

В обратном направлении поезд будет отходить от Главного вокзала Новосибирска в 17:20, опять же через Болотное и Юргу без остановки в Тайге, с прибытием в Томск в 21:58 (время везде местное). Время в пути – 4 часа 38 минут.

В составе поезда 5 вагонов: 4 «сидячих» по 56 мест и один купейный на 28 мест. Минимальная стоимость «сидячего» билета 443 рубля, купейного – 1553 рубля. Цены будут меняться в рамках «графика гибкого регулирования тарифов по периодам индексации», который действует на всей железной дороге.

 

Комментарии
Авторизируйтесь чтобы оставить комментарии.
закрыть
Пожаловаться
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: