Аннотированная повестка, 38 собрание
- Аннотированная повестка
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
На должность председателя комитета по законодательству, государственному устройству и безопасности предлагается избрать Лаптева Дмитрия Борисовича.
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Предлагается внести изменение в постановление от 07.10.2016 года № 16 «О депутатах, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе», предусмотрев, что Лаптев Дмитрий Борисович осуществляет депутатские полномочия в должности председателя комитета по законодательству, государственному устройству и безопасности на профессиональной постоянной основе с 1 ноября 2019 года.
Докладчик:
Феденёв Александр Михайлович - заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области
Пронькин Алексей Дмитриевич - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проект закона Томской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» внесен в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Томской области и рассмотрен на заседаниях всех комитетов Законодательной Думы Томской области.
Проект областного бюджета составлен по программно-целевому принципу, на основе государственных программ Томской области. Доходы областного бюджета с учетом безвозмездных поступлений на 2020-2022 годы запланированы в следующих объемах:
- 2020 год – 60 920 524,3 тыс. рублей;
- 2021 год – 61 313 089,8 тыс. рублей;
- 2022 год – 64 396 848,7 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета по итогам 2019 года прогнозируются в объеме 50,3 млрд. рублей, на 2020 год запланировано увеличение данных доходов на 4,8 млрд. рублей до 55,1 млрд. рублей (109,5% к ожидаемому исполнению за 2019 год). На 2021 и 2022 годы налоговые и неналоговые доходы запланированы в объемах 58,8 млрд. рублей и 61,9 млрд. рублей соответственно.
В 2020 году основными источниками формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, как и в предыдущие годы, будут налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы и налог на имущество организаций.
Расходы областного бюджета на 2020-2022 годы запланированы в следующих объемах:
- 2020 год – 62 396 900,9 тыс. рублей;
- 2021 год – 61 462 415,1 тыс. рублей;
- 2022 год – 64 189 857,9 тыс. рублей.
Прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2020 год составит 1 476,4 млн.рублей, на 2021 год - 149,3 млн.рублей. На 2022 год прогнозируется профицит областного бюджета в сумме 207,0 млн. рублей.
При этом отношение объема дефицита областного бюджета к общему объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений снизится с 2,7% в 2020 году до 0,3% в 2021 году при предельном уровне, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации в 15%.
Основными источниками финансирование дефицита областного бюджета будут являться государственные заимствования в виде ценных бумаг и кредитов кредитных организаций.
Государственный долг на 01.01.2021 планируется в объеме 34 567,8 млн.рублей, на 01.01.2022 – в объеме 34 688,3 млн. рублей, на 01.01.2023 – в объеме 34 481,3 млн. рублей. Планируемые показатели не превышают предельных показателей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При этом в целях выполнения условий реструктуризации бюджетных кредитов планируется поэтапное снижение отношения объема государственного долга к доходам без учёта безвозмездных поступлений: до 63% по состоянию на 1 января 2021 года, до 59% по состоянию на 1 января 2022 года, до 56% по состоянию на 1 января 2023 года.
Более 60% от общего объема расходов областного бюджета составляют расходы на социально-культурную сферу.
Докладчик:
Рудко Алексей Анатольевич - директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области
Пронькин Алексей Дмитриевич - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
На 2020 год доходы бюджета ТФОМС Томской области запланированы в сумме 19 339 782,0 тыс. рублей.
Показатели доходов учитывают следующее:
1. Прогнозный размер субвенции Федерального фонда ОМС, предоставляемой в 2020 году бюджету ТФОМС Томской области, составляет 18 634 860,6 тыс. рублей.
2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов ОМС, в части средств от применения к медицинским организациям санкций за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, направляемые на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, спрогнозированы в сумме 45 599,4 тыс. рублей.
3. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов ОМС (перечисления из бюджетов других территориальных фондов ОМС средств на оплату медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Томской области лицам, застрахованным на территориях других субъектов РФ) спрогнозированы в сумме 652 862,3 тыс. рублей.
4. Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов ОМС, запланированы в сумме 6 459,7 тыс. рублей.
На 2020 год расходы запланированы в сумме 19 339 782,0 тыс. рублей.
1. Расходы на финансовое обеспечение организации ОМС лиц, застрахованных на территории Томской области, запланированы в сумме 18 261 880,4 тыс. рублей.
В целом расходы на выполнение территориальной программы ОМС на 2020 год составят 18 261 880,4 тыс. рублей.
2. Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования лиц, застрахованных за пределами Томской области, запланированы в сумме 652 862,3 тыс. рублей.
3. Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования запланированы в сумме 45 599,4 тыс. рублей.
4. Расходы на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала запланированы в сумме 290 158,4 тыс. рублей.
5. Расходы на выполнение управленческих функций ТФОМС Томской области сформированы в сумме 89 281,5 тыс. рублей.
Бюджет ТФОМС Томской области на 2020 год сбалансирован по доходам и расходам, без дефицита.
Общий объем доходов бюджета ТФОМС Томской области на 2021 год составит 20 607 613,2 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета ТФОМС Томской области составит 20 607 613,2 тыс. рублей.
Общий объем доходов бюджета ТФОМС Томской области на 2022 год составит 20 612 339,8 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета ТФОМС Томской области составит 20 612 339,8 тыс. рублей.
Докладчик:
Рудко Алексей Анатольевич - директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
На 2019 год доходы бюджета Фонда в целом увеличиваются на 181 852,7 тыс. рублей, в том числе:
1.Доходы на территориальную программу ОМС увеличиваются на сумму 7 385,1 тыс. рублей, в том числе денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (поступление от медицинских организаций средств ОМС, израсходованных не по целевому назначению, направляемых на финансирование территориальной программы ОМС), увеличены на сумму 4 221,9 тыс. рублей. С учетом увеличения плановая сумма по данной статье доходов составит 8 729,2 тыс. рублей.
С учетом вносимых поправок, уточненный объем доходов на территориальную программу ОМС составит 17 129 590,4 тыс. рублей.
2. В доходной части бюджета также учитывается:
увеличение прочих доходов от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в части доходов, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, на сумму 12 658,1 тыс. рублей. С учетом увеличения плановая сумма по данной статье доходов составит 69 627,8 тыс. рублей;
увеличение прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, на сумму 158 133,6 тыс. рублей. С учетом увеличения плановая сумма по данной статье доходов составит 764 213,8 тыс. рублей;
С учетом всех вносимых поправок, общая сумма доходов бюджета Фонда на 2019 год составит 18 157 946,7 тыс. рублей.
На 2019 год расходы бюджета Фонда увеличиваются на 181 852,7 тыс. рублей, в том числе:
расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования лиц, застрахованных на территории Томской области, увеличиваются на сумму 7 385,1 тыс. рублей. С учетом изменений, плановая сумма расходов на выполнение территориальной программы ОМС составит 17 225 295,5 тыс. рублей.
расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования (за счет средств нормированного страхового запаса Фонда) увеличиваются на сумму 12 658,1 тыс. рублей. С учетом увеличения сумма расходов по данной статье составит 79 540,2 тыс. рублей.
расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования лиц, застрахованных за пределами Томской области, увеличены на сумму 161 809,5 тыс. рублей. С учетом увеличения сумма расходов по данной статье составит 767 994,5 тыс. рублей.
С учетом поправок, общий размер нормированного страхового запаса составит 2 631 462,8 тыс. рублей.
С учетом всех внесенных поправок, общая сумма расходов бюджета Фонда на 2019 год составит 18 264 153,4 тыс. рублей.
Докладчик:
Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Данным проектом предполагается принять прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Томской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
В действующий план приватизации включены объекты областного государственного имущества, не используемые для осуществления полномочий Томской области, не вовлечённые в хозяйственный оборот и не приносящие доход от их использования в областной бюджет.
Плановая сумма поступлений в областной бюджет доходов от приватизации государственного имущества Томской области составит в 2020 году - 9354,2 тыс. руб., в 2021 году - 0,0 тыс. руб., в 2022 году - 0,0 тыс. руб.
Докладчик:
Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Законопроектом предусматривается увеличение общей суммы доходов и расходов областного бюджета 2019 года на 99 350,9 тыс. рублей, объем дефицита остался без изменений.
По доходам предусмотрено увеличение объема безвозмездных поступлений в 2019 году на 99 350,9 тыс. рублей в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации. Изменение поступлений связано с увеличением субсидий на 4 619,6 тыс. рублей, субвенций на 55 049,1 тыс. рублей и иных межбюджетных трансфертов на 39 682,2 тыс. рублей.
По расходам в 2019 году предусмотрено увеличение на 99 350,9 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, в том числе:
52 109,5 тыс. рублей – на лекарственное обеспечение;
35 771,6 тыс. рублей – на оснащение учреждений лесопожарной техникой и оборудованием в рамках национального проекта «Экология;
4 440,5 тыс. рублей – на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;
3 989,6 тыс. рублей - на государственную поддержку развития малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;
2 290,6 тыс. рублей – на содержание членов Совета Федерации и их помощников, на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах;
630,0 тыс. рублей – на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся в государственной собственности;
119,1 тыс. рублей - на компенсацию расходов на оказание медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.
Без изменения общего объема произведено перемещение бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по кодам бюджетной классификации в связи с уточнением бюджетной классификации, уточнением направления расходов.
Произведено распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета на повышение оплаты труда с 1 октября т.г. на 4,3%, включая межбюджетные трансферты местным бюджетам в части расходов на оплату труда.
Отдельные расходы, предусмотренные за счет перемещения средств с других направлений расходов областного бюджета:
35 000,0 тыс. рублей – на компенсацию областным государственным учреждениям части затрат на оказание медицинской помощи, включенной в базовую программу ОМС, не обеспеченных средствами территориального фонда обязательного медицинского страхования;
20 104,0 тыс. рублей - на мероприятия в сфере антитеррористической и противопожарной защиты областных государственных образовательных организаций;
9 131,0 тыс. рублей - на досрочный выкуп детского сада в с.Первомайское (корпус № 1), построенного в рамках реализации проекта ГЧП «Детские сады Томской области»;
8 000,0 тыс. рублей - на реализацию мероприятий в сфере подготовки спортсменов высокого класса;
6 020,0 тыс. рублей - на возмещение затрат сельхозтоваропроизводителей на приобретение и модернизацию сельскохозяйственной техники, включая установку комплексов беспилотного вождения;
5 845,5 тыс. рублей - на создание информационной системы прогнозирования потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Томской области на среднесрочный и долгосрочный период и др.
Внесены изменения в соответствующие статьи закона и приложения к нему.
С учетом внесенных поправок общий объем доходов областного бюджета на 2019 год составит 67 938 134,3 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 50 340 818,3 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 17 597 316,0 тыс. рублей, расходы – 72 527 765,4 тыс. рублей, дефицит – -4 589 631,1 (9,1 %).
На 2020 год увеличена общая сумма доходов областного бюджета 1 471 795,4 тыс. рублей, в том числе на 1 470 588,6 тыс. рублей - по налоговым и неналоговым доходам (по акцизам на нефтепродукты), на 1 206,8 тыс. рублей по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета.
На 2020 увеличена общая сумма расходов областного бюджета на 1 471 795,4 тыс. рублей, в том числе:
1 206,8 тыс. рублей – за счет средств федерального бюджета на развитие материально-технической базы детских поликлинических отделений в рамках национального проекта «Здравоохранение»;
1 470 588,6 тыс. рублей – за счет средств областного бюджета увеличены расходы дорожного фонда на реализацию национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги».
Также в плановом периоде (на 2020 и 2021 годы) произведено перемещение ассигнований за счет средств областного бюджета в связи с уточнением направлений расходов, в том числе предусмотрены средства на капитальный ремонт МБДОУ «Озёрнинский детский сад» в Колпашевском районе в сумме 30 000,0 тыс. рублей.
С учетом внесенных поправок общий объем доходов областного бюджета на 2020 год составит 66 332 288,8 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы – 55 359 055,7 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 10 973 233,1 тыс. рублей, расходы – 66 771 322,0 тыс. рублей, дефицит – 439 033,2 тыс. рублей (0,8%).
Докладчик:
Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Изменение внесено в связи с поправками в Закон Томской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
С учетом поправок общий объем расходов, обеспечивающих инвестиционную и инновационную деятельность в 2019 году, увеличен на 11 621,5 тыс. рублей и составляет 10 821 429,5 тыс. рублей, из них за счет федеральных средств – 5 787 532,8 тыс. рублей.
Докладчик:
Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Законопроектом предлагается внести изменения в Закон Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области» в целях совершенствования нормативного правового акта и приведения его в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе в части дополнения и уточнения бюджетных полномочий участников бюджетного процесса: Законодательной Думы Томской области, Администрации Томской области, Департамента финансов Томской области, главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета. Также учтены изменения федерального законодательства, исключающие финансовые органы субъектов РФ из числа органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль.
Докладчик:
Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Законопроектом предлагается внести изменения в Закон Томской области
от 13 августа 2007 года № 170-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области». Необходимость внесения изменений в Закон № 170-ОЗ обусловлена вступлением в силу с 14 августа 2019 года Федерального закона от 2 августа 2019 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений».
Предлагаемые изменения в Закон № 170-ОЗ затрагивают следующие аспекты межбюджетных отношений в Томской области:
1. Уточняются наименования форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам.
2. Уточняются подходы к предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам из областного бюджета.
3. Уточняются подходы к предоставлению субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
4. Уточняются подходы к предоставлению субвенций местным бюджетам из областного бюджета.
5. Внесены изменения по вопросам предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета.
6. Уточняются подходы к расчету уровней дотационности муниципальных образований: из общего объема доходов местных бюджетов должны быть исключены не только субвенции, но и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями.
7. Уточняются наименования форм межбюджетных трансфертов предоставляемых из местных бюджетов. В связи с исключением Федеральным законом № 307-ФЗ субсидий, перечисляемых из бюджетов городских, сельских поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, а также в связи с введением «горизонтальных» субсидий на муниципальном уровне в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, используется обобщенное название субсидий - субсидии бюджетам муниципальных образований.
8. Уточняются подходы к предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
9. Предусматривается возможность установления Законом Томской области единых для соответствующих видов муниципальных образований нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
Принятие законопроекта не потребует дополнительных финансовых затрат, покрываемых за счет средств областного бюджета. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. В целях нивелирования риска выпадающих доходов городских округов в связи с исключением возможности выравнивания городского округа за счет предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в проекте областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2011 и 2022 годы предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Докладчик:
Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Законопроектом предлагается внести изменения в Закон Томской области от 14 октября 2005 года № 191-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Томской области за счет средств областного бюджета».
Необходимость внесения изменений в Закон № 191-ОЗ обусловлена вступлением в силу с 14 августа 2019 года Федерального закона от 2 августа 2019 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений». В связи с чем, в Закон № 191-ОЗ вносятся следующие изменения:
- дополняется порядком определения общего объема субвенций из областного бюджета на исполнение муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений;
- устанавливается обязанность заключения финансовыми органами муниципальных районов с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) городских, сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений;
- уточняются подходы к предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
Принятие законопроекта не потребует дополнительных финансовых затрат, покрываемых за счет средств областного бюджета.
Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют.
Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Согласно пункту 1 статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» данный законопроект не подлежит оценке регулирующего воздействия.
Докладчик:
Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проектом закона Томской области «Об утверждении Дополнительных соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) Томской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» предлагается утвердить дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении областному бюджету из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита областного бюджета.
В соответствии с Правилами проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденными постановлением Правительства от 13 декабря 2017 года № 1531 (далее - Правила), все дополнительные соглашения необходимо утверждать законом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2019 года № 788 в подпункт «з» пункта 11 Правил были внесены изменения, в части увеличения срока представления в Министерство финансов Российской Федерации копии закона субъекта Российской Федерации об утверждении заключенных Дополнительных соглашений с трех месяцев до шести.
26 августа 2019 года Министерство финансов Российской Федерации и Департамент финансов Томской области заключили новые Дополнительные соглашения с учетом вышеуказанных изменений, которые также подлежат утверждению законом.
Докладчик:
Рожков Анатолий Михайлович - заместитель Губернатора Томской области по территориальному развитию
Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проектом предлагается увеличение с 1164,11 руб. до 1214,17 руб. размера расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности в Томской области. Указанный размер расчетной единицы будет применяться с 1 октября 2019 года.
Докладчик:
Пономаренко Михаил Владимирович - начальник Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области
Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
В целях приведения в соответствие с изменениями в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предлагается:
установить соответствие классных чинов государственной гражданской службы Томской области должностям государственной гражданской службы Томской области с учетом предоставленного субъекту Российской Федерации права самостоятельно устанавливать указанное соответствие и сложившейся в Томской области системы присвоения классных чинов государственной гражданской службы Томской области;
предусмотреть порядок присвоения первого классного чина при наличии дипломатического ранга.
Докладчик:
Киняйкина Марина Александровна - начальник Департамента социальной защиты населения Томской области
Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Законопроект разработан в целях продления на 2020 год действия Закона Томской области от 30 декабря 2014 года № 199-03 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, по оплате проезда на транспорте общего пользования».
В 2020 году на выплату мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Томской области от 30 декабря 2014 года № 199-03 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, по оплате проезда на транспорте общего пользования», запланировано 298 380 тыс. руб.
Докладчик:
Ассонов Дмитрий Юрьевич - начальник Департамента архитектуры и строительства Томской области
Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Представленный законопроект разработан в целях совершенствования норм регионального закона, а также повышения доступности муниципальной услуги, исключения дополнительных расходов граждан и сокращения времени на сбор документов, представляемых гражданами в целях признания их малоимущими и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
В связи с тем, что в настоящее время органы технической инвентаризации отказывают гражданам в предоставлении сведений об инвентаризационной стоимости на дату подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, по причине отсутствия указанной информации.
Вместе с тем в Территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области в открытом доступе находится информация о величине кадастровой стоимости объекта недвижимости, которую орган местного самоуправления может получить с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия данных о кадастровой стоимости объекта недвижимости гражданам необходимо будет подать документы в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг для внесения сведений об объекте в Единый государственный реестр недвижимости.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.
Докладчик:
Ассонов Дмитрий Юрьевич - начальник Департамента архитектуры и строительства Томской области
Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Законопроект подготовлен в связи с письмом прокуратуры Томской области в целях приведения Закона Томской области от 6 июня 2006 года № 116-03 «О форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» в соответствие с изменениями федерального законодательства в части предоставления лицам рядового и начальствующего состава войск национальной гвардии и членам их семей равных социальных гарантий с лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
На указанные категории граждан распространены положения законодательства о предоставлении им субъектами РФ в рамках переданных полномочий Российской Федерации мер социальной поддержки по обеспечению жильем.
Принятие законопроекта не повлечет за собой дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета.
Докладчик:
Неверов Дмитрий Васильевич - начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Томской области
Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Настоящий законопроект разработан в связи с изменением федерального законодательства в части уточнения требований к обеспечению доступа к фондам библиотек.
Начиная с 29 октября 2019 года, при установлении порядка доступа к фондам библиотек, перечня основных услуг и условий их предоставления библиотеками должно учитываться не только законодательство Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации, но и требования законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
Докладчик:
Булкина Евгения Анатольевна - и.о. начальника Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области
Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
Законопроект подготовлен в рамках совершенствования положений Закона Томской области от 13.04.2006 № 75-ОЗ «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Томской области» в связи с принятием Федерального закона от 03.08.2018 № 280-ФЗ «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступающим в силу с 01.01.2020 года. В частности законопроектом предлагается уточнить понятие «сельскохозяйственные товаропроизводители», введя соответствующую отсылочную норму к положениям статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», а также добавить в перечень основных направлений государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Томской области - развитие органического сельского хозяйства и поддержка производителей органической продукции.
Докладчик:
Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
Законопроект направлен на приведение Закона Томской области от 12 августа 2008 года № 168-ОЗ «О регулировании отдельных водных отношений, связанных с использованием и охраной поверхностных водных объектов, на территории Томской области» (далее – Закон № 168-ОЗ) в соответствие Водному кодексу РФ.
Статьей 25 Водного кодекса РФ установлены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области водных отношений.
Федеральным законом от 21.10.2013 № 282-ФЗ внесены изменения в Водный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации. По итогам внесенных изменений был признан утратившим силу пункт 13 статьи 25 Водного кодекса Российской Федерации, устанавливающий полномочие субъекта РФ по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов.
В настоящее время пунктом 6 статьи 3 Закона № 168-ОЗ указанное полномочие закреплено за Администрацией Томской области.
С учетом изложенного, проектом закона пункт 6 статьи 3 Закона № 168-03 предлагается признать утратившим силу.
Данная норма регулируется Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Согласно данному закону определение перечня должностных лиц надзорного органа осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.
Докладчик:
Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
Проект закона направлен на приведение Закона Томской области от 13 августа 2010 года № 155-ОЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов в Томской области» (далее – Закон № 155-ОЗ) в соответствие с федеральным законодательством.
1. Предлагается из Закона № 155-ОЗ исключить дублирующие нормы, определяющие понятие «охотничья инфраструктура», признав части 3 и 4 статьи 15 Закона № 155-ОЗ утратившими силу.
Так как, статьёй 53 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 209-ФЗ) определено, какие объекты входят в понятие «охотничья инфраструктура». (К охотничьей инфраструктуре относятся предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства объекты, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, другие временные постройки, сооружения, объекты благоустройства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.)
Статьёй 54 Федерального закона № 209-ФЗ определяется, что содержание охотничьей инфраструктуры в закрепленных охотничьих угодьях возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения (охотпользователей).
2. Предлагается также признать статью 17 «Защита охотничьих ресурсов от болезней» Закона № 155-ОЗ утратившей силу.
Так как Федеральным законом от 02.08.2019 № 291-ФЗ «О внесении изменения в статью 43 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 291-ФЗ) уточнён перечень мероприятий, осуществляемых в целях защиты охотничьих ресурсов от болезней.
Согласно статье 43 Федерального закона № 209-ФЗ к мероприятиям по защите охотничьих ресурсов от болезней относятся профилактические, диагностические, лечебные, ограничительные и иные мероприятия, установление и отмена на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней охотничьих ресурсов.
Дополнительно федеральным законодательством предусмотрено, что защита охотничьих ресурсов от болезней осуществляется также в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии».
Докладчик:
Сергеенко Геннадий Николаевич - председатель постоянной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
Законопроект внесен в Думу группой депутатов: О.В. Козловская, В.А. Власов, Г.Н. Сергеенко, в целях приведения Закона Томской области от 06.07.2001 № 81-ОЗ «О племенном животноводстве в Томской области» в соответствие с положениями Федерального закона от 02.08.2019 № 288-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» в части совершенствования управления в области племенного животноводства».
Докладчик:
Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Настоящий законопроект разработан в целях приведения Закона Томской области «Об образовании в Томской области» в соответствие с нормами федерального законодательства.
Законопроектом устанавливается, что определение порядка организации и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации со
специальным наименованием «кадетская школа» и иными специальными наименованиями закреплены за органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (Министерство просвещения Российской Федерации).
Принятие законопроекта не повлечет за собой дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета.
Докладчик:
Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Данный законопроект подготовлен в целях реализации полномочия, установленного Федеральным законом № 178-ФЗ, а также совершенствования Закона Томской области. Проектом предлагается наделить Администрацию Томской области полномочием по утверждению порядка оплаты областного государственного имущества.
Кроме того, предлагается изменить положения статьи 13 Закона № 80-ОЗ в части определения размера сделок, которые областное унитарное предприятие со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества не вправе совершать без согласия собственника его имущества.
Докладчик:
Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Данный законопроект разработан в целях устранения выявленного пробела в правовом регулировании. Статьей 8 Закона № 70-ОЗ не учтено, что не все объекты недвижимого имущества обладают такой характеристикой, как площадь. Поскольку статьей не определен орган, к полномочиям которого отнесено принятие решения о предоставлении в аренду или о согласовании предоставления в аренду областного государственного недвижимого имущества, не имеющего площади как основной характеристики объекта недвижимости, необходимо устранить указанный пробел. Соответствующими полномочиями предлагается наделить уполномоченный орган по управлению областным государственным имуществом.
Докладчик:
Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Данным проектом предлагается дать согласие областному государственному бюджетному учреждению «Служба хозяйственного обеспечения» на передачу в безвозмездное пользование Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области на неопределенный срок, закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным бюджетным учреждением «Служба хозяйственного обеспечения» государственного имущества Томской области - квартиры, расположенной на территории муниципального образования «Город Томск».
Имущество передается в целях предоставления для проживания лиц, замещающих должности федеральной государственной службы.
Докладчик:
Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Данным проектом предлагается дать согласие областному государственному автономному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть «Строитель» на передачу в безвозмездное пользование федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на неопределенный срок нежилые помещения общей площадью 63,1 кв. м., расположенные по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Алтайская, д. 159.
Имущество передается в целях осуществления практической подготовки обучающихся.
Докладчик:
Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Данным проектом предлагается предоставить муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Суйгинская средняя общеобразовательная школа» в безвозмездное пользование на срок до 31 декабря 2020 года нежилые помещения общей площадью 199,6 кв.м., расположенные в здании по адресу: Томская область, р-н. Молчановский, с. Суйга, Северная улица, д. 3. Имущество передается в целях осуществления образовательной деятельности части врачебной амбулатории.
Докладчик:
Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Данным проектом предлагается предоставить муниципальному автономному общеобразовательному учреждению Чаинского района «Подгорнская средняя общеобразовательная школа» в безвозмездное пользование на срок восемь месяцев помещения в нежилом строении общей площадью 326,9 кв. м по адресу: Томская область, Чаинский район, с. Подгорное, Школьная улица, д. 8.
Имущество передается в целях осуществления образовательной деятельности.
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Предлагается наградить Почетной грамотой Томской области:
Кислицкого Олега Петровича – председателя правления Томской городской общественной организации «Гильдия томских художников», за большой вклад в развитие культуры и искусства в Томской области, многолетнюю плодотворную творческую деятельность;
Кузнецова Гения Владимировича – главного научного сотрудника Научно-образовательного центра И.Н.Бутакова Инженерной школы энергетики федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет», за большой вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов, многолетнюю плодотворную научную деятельность;
Титаренко Ирину Павловну – советника Председателя Законодательной Думы Томской области, за высокий профессионализм, достигнутые успехи в работе.
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Предлагается наградить Знаком отличия «За заслуги в сфере образования», за большой вклад в развитие высшего образования в Томской области, многолетнюю плодотворную работу:
Афонину Ирину Анатольевну – доцента кафедры охотоведения и зоотехнии Томского сельскохозяйственного института – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный аграрный университет»;
Гузееву Александру Валерьевну – декана факультета иностранных языков федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Томский государственный педагогический университет»;
Гусакову Светлану Валерьевну – декана медико-биологического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Ивонина Ивана Варфоломеевича – советника при ректорате федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет»;
Коренева Владимира Иннокентьевича – декана архитектурного факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Томский государственный архитектурно-строительный университет»;
Кривошеину Ольгу Ивановну – заведующего кафедрой офтальмологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Минича Александра Сергеевича – декана биолого-химического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Томский государственный педагогический университет»
Пестрякова Алексея Николаевича – профессора Исследовательской школы химических и биомедицинских технологий федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»;
Плевкова Василия Сергеевича – профессора кафедры железобетонных и каменных конструкций федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Томский государственный архитектурно-строительный университет»;
Рындину Ольгу Михайловну – профессора кафедры музеологии, культурного и природного наследия Института искусств и культуры федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет»;
Трояна Павла Ефимовича – директора департамента образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»;
Уленекова Олега Николаевича – профессора Исследовательской школы физики высокоэнергетических процессов федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет».
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Предлагается наградить Знаком отличия «Родительская доблесть», за воспитание детей достойными гражданами, укрепление института семьи:
Бакланова Евгения Сергеевича и Бакланову Ксению Владимировну;
Грибову Клавдию Ивановну;
Давыденко Александра Герасимовича и Давыденко Галину Николаевну;
Дубасову Галину Трофимовну;
Дуквена Романа Александровича и Дуквену Нину Олеговну;
Мотеко Валерия Петровича и Соловьеву Ирину Вячеславовну;
Новосельцева Юрия Алексеевича и Новосельцеву Нину Николаевну;
Рахимова Рахматуллу Хамитовича и Рахимову Галину Сергеевну;
Самсонова Алексея Борисовича и Самсонову Анну Михайловну;
Семёнова Евгения Николаевича и Семёнову Татьяну Леонидовну;
Тишелович Антонину Антоновну.
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Предлагается увековечить память Виталия Семеновича Демьянова – заслуженного врача Российской Федерации, отличника здравоохранения, главного врача Моряковской больницы с 1972 года по 2013 год, в форме присвоения областному государственному автономному учреждению здравоохранения «Моряковская участковая больница» имени В.С. Демьянова.
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Предлагается наградить Почетной грамотой Законодательной Думы Томской области:
коллектив Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования – Детско-юношеская спортивная школа №1 города Асино Томской области за большой вклад в развитие спорта и высокие спортивные достижения воспитанников школы;
Фролову Людмилу Анатольевну, главного врача Общества с ограниченной ответственностью «Центр женского здоровья», за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд и вклад в практическое здравоохранение.
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
В связи с поступившим заявлением Оглезнева Виталия Васильевича, избранного по единому избирательному округу в составе списка кандидатов, выдвинутого Томским региональным отделением Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», предлагается досрочно прекратить его полномочия.
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Предлагается внести изменения в составе комитета по законодательству, государственному устройству и безопасности:
в части председателя указанного комитета - в связи с внесением и рассмотрением вопроса об избрании депутата Законодательной Думы Томской области Д.Б. Лаптева председателем комитета по законодательству, государственному устройству и безопасности;
в части исключения из состава комитета депутата Законодательной Думы Томской области В.В. Оглезнева в связи с его заявлением о досрочном прекращении депутатских полномочий.
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проект направлен на расширение перечня компенсируемых расходов депутатов Законодательной Думы Томской области, понесенных ими в связи с осуществлением депутатской деятельности. Указанный перечень предлагается дополнить расходами на участие в выездных заседаниях комитетов Думы и Совета Думы, в том числе на оплату проживания в месте проведения выездного заседания, а также расходами на содержание помещения для общественной приемной депутата Думы, оплату коммунальных услуг.
Докладчик:
Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
В связи с поступившим заявлением депутата Законодательной Думы Томской области В.В. Оглезнева – председателя комиссии по вопросам правопорядка, общественной безопасности и противодействию коррупции комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности предлагается освободить его от выполнения обязанностей председателя указанной комиссии.
Председателем комиссии по вопросам правопорядка, общественной безопасности и противодействию коррупции предлагается избрать депутата Законодательной Думы Томской области Камалитова Фаиля Аухатовича, члена указанной комиссии.
Докладчик:
Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проект подготовлен в целях актуализации составов комиссии по вопросам правопорядка, общественной безопасности и противодействию коррупции, а также комиссии по вопросам местного самоуправления комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности в связи с произошедшими кадровыми изменениями, в том числе касающимися председателя комитета.
В связи с поступившим заявлением депутата Законодательной Думы Томской области В.В. Оглезнева о досрочном прекращении его депутатских полномочий предлагается внести изменения в состав комиссии по вопросам правопорядка, общественной безопасности и противодействию коррупции в части ее председателя.
Также проектом предлагается внести изменения в части должности депутата Законодательной Думы Томской области Д.Б. Лаптева.
Докладчик:
Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
В связи с изменением структуры Законодательной Думы Томской области в части создания комиссии по физической культуре и спорту комитета по труду и социальной политике, проектом постановления утверждается состав новой комиссии и вносятся изменения в составы иных комиссий комитета.
Принятие настоящего постановления не потребует дополнительных расходов за счет средств областного бюджета.
Докладчик:
Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
В соответствии с постановлением Законодательной Думы Томской области от 26.09.2014 № 2266 «Об индексации размеров окладов помощников депутатов Законодательной Думы Томской области» индексация размеров окладов помощников депутатов производится в соответствии с коэффициентом, установленным законом об областном бюджете для окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы на соответствующий год.
Настоящий проект постановления подготовлен в связи с предусмотренной с 1 октября 2019 года проектом закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» индексацией окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы.
В настоящее время размер оклада помощника депутата Законодательной Думы Томской области составляет 16871 рубль. Проектом постановления предлагается индексация размера оклада помощника депутата Думы с 1 октября 2019 года с применением коэффициента 1,043. С 1 октября 2019 года размер оклада составит 17596 рублей. Финансирование расходов будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание Законодательной Думы Томской области.
Докладчик:
Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
Проектом постановления Законодательной Думы Томской области предлагается утвердить результаты мониторинга правоприменения Закона Томской области от 12.01.2007 № 21-ОЗ «Об охране атмосферного воздуха на территории Томской области».
Докладчик:
Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
Проектом постановления предлагается утвердить результаты мониторинга Закона Томской области от 04.05.2016 № 44-ОЗ «О промышленной политике в Томской области»», проведенного комитетом Думы по экономической политике.
Докладчик:
Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Проектом постановления Законодательной Думы Томской области предлагается утвердить результаты мониторинга правоприменения Закона Томской области от 08.10.2014 № 130-ОЗ «Об оказании материальной помощи в Томской области».
Докладчик:
Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
Глок Леонид Эдуардович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Лаптев Дмитрий Борисович - и.о. председателя комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности