Депутат от томского Севера, представитель Стрежевого и Александровского района в Законодательной Думе Томской области, Игорь Чернышев в последние дни октября принял участие в очередном заседании регионального парламента.

– Главной темой собрания областной Думы, безусловно, стало принятие регионального бюджета на 2018 год в первом чтении, – подчеркнул Игорь Чернышев. Хотя бюджет составлен по программно-целевому принципу, на основе государственных программ Томской области и приоритетными направлениями, а это выполнение «майских» указов Президента РФ, обеспечение социальных обязательств перед людьми, повышение доступности и качества услуг в сферах здравоохранения и образования, реализация федеральных и региональных приоритетных проектов, у меня, как у представителя Стрежевого и Александровского района в Думе, остался ряд вопросов, имеющих для северян принципиальное значение.

Так, по словам депутата, в ходе обсуждения проекта областного бюджета выяснилось, что до сих пор не проработан вопрос о целесообразности учета прожиточного минимума для соответствующей территории Томской области при расчете мер социальной поддержки населению.

Не секрет, что жители Стрежевого и Александровского района заведомо несут наиболее значительные расходы на товары первой необходимости и транспортные услуги, чем жители южных территорий региона, – пояснил Игорь Чернышев. При этом в расчетах мер соцподдержки учитывается только усредненный по всей области показатель. Надеюсь, что ко второму чтению проекта бюджета публичное поручение Губернатора Томской области, озвученное еще в апреле текущего года, будет проработано.

Вторым по значимости вопросом, поднятым депутатом от Томского севера на собрании, стал вопрос ввода в сентябре 2017 года ОГКУ «Томскавтодором» ограничений на движение транспорта с нагрузкой на ось 20 тонн на дорогах Стрежевой – Нижневартовск и Стрежевой – Александровское через мосты, расположенные на них. Данные ограничения, по убеждению Игоря Чернышева, уже влияют на производительность труда и, в очередной раз, снижают конкурентоспособность «сервисных» предприятий Стрежевого. Причем не только предприятий нефтегазового комплекса, но и компаний малого и среднего бизнеса, предоставляющих транспортные услуги.

– Эти ограничения уже меняют логистические схемы при перевозке грузов с естественным удорожанием стоимости их доставки через территорию Ханты-Мансийского автономного округа, – отметил депутат, – и сокращают транспортный поток по дороге Стрежевой – Нижневартовск. Более того, непонятно почему ограничения ввели только в этом году, а не несколько лет назад при передаче дороги в областную собственность и когда будут и будут ли вообще проведены работы по реконструкции мостов и за чей счет?

По словам Игоря Чернышева, присутствующий на собрании Думы замгубернатора по промышленной политике Игорь Шатурный заверил депутатов, что с обозначенной проблемой по долгу службы он знаком и в настоящее время областная власть вместе с «Томскнефтью» ищет пути разрешения этой проблемы для того, чтобы большегрузная современная техника могла беспрепятственно передвигаться через мосты в самое ближайшее время.

М. Александров

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: