Перспективы развития Ленинского района города Томска обсудили спикер областной думы Оксана Козловская и депутат Василий Семкин с трудовым коллективом Томской судоходной компании.

Первый вопрос сотрудников Томской судоходной компании (ТСК) был «дорожным». Предприятие непосредственно задействовано в технологическом цикле строительства и ремонта дорог, так как большие объемы щебня, гравия и песка завозит в регион как раз флот ТСК. При этом улицы Мостовая и Причальная, которые ведут к предприятию, находятся в ужасном состоянии.

— Абсолютно справедливо поставлен вопрос, – согласился с рабочими депутат Василий Семкин. – Финансирование городскими властями ремонта дорог Ленинского района в последние год-два сократилось А с Мостовой надо срочно что-то делать. Здесь же может получиться коллапс. Областное ГАИ может просто взять, и закрыть ее. И целый район города встанет. Объезжать-то будет просто негде.

— Здесь достаточно большое количество крупных предприятий, которые являются бюджетообразующими для города Томска, – поддержала коллегу спикер Оксана Козловская. – И Мостовая, и Причальная – не только транспортные артерии в промышленной зоне. Это ворота в город с нового моста. А второе – это приличная часть объездной дороги.

Депутаты согласились обратить особое внимание городских властей Томска на эту проблему с тем, чтобы при работе над бюджетом 2017 года и формировании очередного плана дорожного ремонта о Мостовой и Причальной не забыли.

Еще один вопрос касался недостатка в Ленинском районе парковых зон. Особенно это касается территории от Речвокзала до ул. 5-й Армии. Молодым мамам негде погулять с детьми.

— На Дербышевского же тоже есть хорошая аллея, – напомнил Василий Семкин. – Там тоже можно гулять. На самой ул. 5-й Армии есть уютный сквер. А еще не забывайте про Радонежский, который строится на месте бывшего шпалопропиточного завода. Его строит ТДСК, возглавляемая нашим коллегой-депутатом Александром Шпетером. Там предусмотрена большая парковая зона.

Проект микрорайона, который станет одной из точек роста для Черемошников, позволяет продвинуть современную застройку по побережью более чем на километр, чтобы создать уже в ближайшие годы северную набережную реки Томи.

— Мэрия уже немало сделала по созданию городской среды, – добавила Оксана Козловская. – В том числе в сфере создания лесопарковых зон. И эта работа будет продолжена.

Спросили речники и о перспективах развития Томской Особой экономической зоны (ОЭЗ). Оксана Козловская напомнила, что ОЭЗ уже обеспечила прорыв в масштабных общегородских проектах. Таких, как улицы Клюева и Балтийская, развязка на 4-й поликлинике и масштабная реконструкция томского аэропорта:

— Сегодня Особая экономическая зона продолжает работать. Там расположены 63 предприятия. В основном это малые инновационные компании. Трудоустроено больше тысячи человек. Одна из этих компаний создает медицинские препараты. В том числе и для лечения онкологических заболеваний. Недавно прошла масштабная ревизия эффективности ОЭЗ в масштабах страны в целом. Этим лично занимался Президент Владимир Путин. Было принято решение о закрытии 10 зон. Это ОЭЗ туристические и портовые. Так вот из четырех зон технико-внедренческого типа томская признана наиболее эффективной.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: