В топ активных тем Тонета в декабре 2015 года вошли:

  • Реформа сети маршрутного транспорта Томска
  • Развитие темы о переходе Томской области в часовой пояс +4МСК (поддержка рабочей группы Думы)
  • Законопроекты о «часах тишины» и запрете ночных прогулок для детей

При определении коэффициента активности учитывались:

количество публикаций по теме;

количество просмотров этих публикаций;

количество оставленных к ним комментариев (на ресурсах с открытым комментированием).

Рабочая группа поддержала смену часового пояса в Томской области

Все темы:

дата

тема

просмотров

комментариев

источник

27 ноября 2015 г.

Депутат облдумы призвал коллег поспешить с решением о переводе часов

11394

192

Томск.РУ

1 декабря 2015 г.

Валентина Горбатенко: «Томску нужен прежний часовой пояс»

7082

79

ВТомске.РУ

14 декабря 2015 г.

Рабочая группа поддержала смену часового пояса в Томской области

9326

73

ВТомске.РУ

8 декабря 2015 г.

Деев: нужно вернуть томичам прежний часовой пояс

6309

54

ВТомске.РУ

16 декабря 2015 г.

Томичи вышли на пикет за возвращение региона в прежний часовой пояс

4049

32

ВТомске.РУ

26 ноября 2015 г.

Депутат: вопрос возврата прежнего часового пояса нужно решить до конца года

2853

25

ВТомске.РУ

16 декабря 2015 г.

Коммунисты выйдут на пикет за смену часового пояса в Томской области

1387

15

ВТомске.РУ

* рейтинг выставлен по интенсивности комментирования

Комментарии (положительное мнение):

— УРА!!!! Наконец-то!!! Да здравствуют тёмные ночи и светлые вечера!!!

— Андрей Шимкив (спикер Заксобрания НСО): «В приемную Законодательного собрания поступило много обращений граждан, связанных с переходом региона в другой часовой пояс. Всплеск интереса к этому вопросу произошел после того, как Алтайское краевое Законодательное собрание внесло предлжение в Государственную Думу о переходе региона в часовой пояс «Москва +4». Сейчас новосибирские законодатели вместе с правительством досконально изучают все аспекты, связанные с переводом стрелок, и полагаю, что в начале 2016 года этот вопрос мы рассмотрим на сессии Законодательного собрания».

— Ждем положительного решения! Хотим солнечного света!

— Неужели! Пусть доведут до конца.

— Ура! победа! Вот видите, все эти интернет-петиции работают! Даже на Новособорную выходить не пришлось

— и когда переведем?

— Ураааа, прекрасная новость

— пока бюрократический маховик прокрутится не мало солнечных дней пройдёт

— Только ЗА +4 !!! И желательно быстрей!

—))) Люди)) не рано ли радуетесь?

— В противном случае согласна на льготы жителям Заполярья.

— Наше время МСК+4 было всегда. Никто не жаловался.

Комментарии (отрицательное мнение):

— счетчики опять программировать за свой счет?

— Ужасная новость. Категорически против опять на час раньше вставать. Кстати, мы сейчас находимся в нормальном часовом поясе, считать надо не от Москвы, а от Гринвича

— Парламентариям всея Руси заняться то более не чем, окромя стрелки часов вперед-назад крутить..... Зато работа кипит!))

— При сдвиге на час все равно зимой будет утром темно, и когда с работы время идти, будет темно. А летом светать будет не 3.30, а в 4.30. Какая разница? Все равно в 4.30 утра еще все спать будут. Вечерами летом светло было до одиннадцати, что тоже вполне приемлемо. Зачем менять?

— Вероятно, те, кто встают работать рано, большей частью в течение дня трудятся, а не комменты в Интернетах строчат. Иначе непонятно, чем большинству не нравится видеть солнечный свет зимой хотя бы по утрам.

— Оставьте нас в покое!!! Комфортное время сейчас!!! Не нужно никакого перевода. Что хорошего от того, что утром будет светать в 10 часов? Вечером все-равно будет рано темнеть. Не растянуть 8-ми часовой день никак

В Томской области хотят ввести «тихий час»

тема

просмотров

комментариев

источник

В Томской области хотят ввести «тихий час» и разрешить шуметь в новогоднюю ночь

7093

59

ВТомске.РУ

У жителей Томской области может появиться всеобщий дневной «тихий час»

14868

21

Томск.РУ

Комментарии:

— интересно а 2 чеса рабочих тоже облдума будет оплачивать

— Планировать работу можно, если делаешь ее сам. С бригадой такого не получится. Кто будет оплачивать простой ? Может лучше заставить строителей соблюдать нормы звукоизоляции?

— Сейчас все оплачивают услугу, а не трудо-часы, поэтому и понятия «простой» быть не может. Отделочники просто обязаны будут соблюдать закон вот и всё. Сроки, возможно, немного увеличатся изза этих 2х часов, но если грамотно планировать работу, то можно все шумные работы делать вне этих 2х часов. В общем, рынок приспособится, не переживайте. Зато дети будут здоровее, как физически, так и психически, это важнее всего. Это наши будущие члены общества.

— Занимаются всякой ерундой, на самом деле! Когда появится в городе настоящий хозяин, которого будет беспокоить порядок и чистота дворов и улиц?

— у нас сосед дрелью размазывал клей по стенам. И обои дрелью клеил. Другова объяснения нет в ситуаций на протяжений 2 лет пользоваться дрелью не менее 3-4 дней в каждую неделю и не менее 3-4 часов беспрерывно.

— детей завидешь, тогда и поймешь что значит, когда какой нибудь Чудак (М) сверлит, в то время когда у тебя 6-ти месячный ребенок спит. Планировать работу никто не учил? у меня соседи сверху уже лет 5 делают ремонт и все что-то сверлят и сверлят, причем по 5 минут в день и может в субботу часов в 8-9 это делать когда спят еще все. Спрашивается, что за раз сделать нельзя все шумные работы, часов с 11-12 начать например?

— Указанные начинания имеют смысл, ОДНАКО, выделять эти требования по соблюдению правил поведения, обеспечивающих Человеческое отношение людей друг к другу, в отдельный закон не вижу необходимости.

— Придёт время отчётов за прошедший 2015 год или за работу парламента (Думы). Они гордо отчитаются за принятие пары сотен законов, поблагодарят друг друга за проделанную работу. Одобрим ли мы, простые труженики, эту работу. Думаю, что большинство из жителей Томской области не одобрят, но ведь их то как раз и не спросят, постановив, что депутатам виднее.

— закон-то принять не сложно. Вот в обеспечении его работы проблема...

— Да, потому что милиция этим заниматься не будет.

— На дневной шум полиция не выезжает. Только на ночной (в редких случаях).

— «Шумом» занимается администрация.

— Если не будет прописано четкой системы контроля и наказания, грош цена этим начинаниям.

— А кто защитит мой покой от скачущих соседских детей, которые прыгают с дивана на деревянный пол?

— Лучше придумайте Закон и научите работать с ним милицию который предусматривал бы борьбу с подростками в подъездах в любое время суток и хулиганами соседями.

— 14 часов в неделю светового дня. Больше одного рабочего дня. На сколько затянутся ремонты по городу?

— Какие-то меры несомненно нужны,но у меня назревает один вопрос-а что делать и как быть людям,чья деятельность связана к примеру с музыкой(ученики и студенты музыкальных школ и училищ,оркестранты)?Ведь имеется/планировался(люди, которые знают историю «шумового»закона нашего города и области если надо,поправьте,ибо я краем уха всего лишь слышала про это),очень жёсткий закон насчёт шума,по которому к нарушению тишины приравнивалась даже игра на музыкальных инструментах в любое время суток,т.е.если ученик музыкальной школы разучивает гамму или мелодию на пианино,а оркестрант-свою партию в какой-нибудь симфонии,то это тоже подпадало под нарушение тишины-было такое или нет?

— и какого рода шум Вы хотите себе разрешить в новогоднюю ночь – фейерверки беспрерывные что ли? а вот эти самые детки в режиме и уже в это время и в эту ночь спать будут, радетели вы наши народные.

— попробуйте сделать звукоизоляцию стен, граничащих с соседями. один сантиметр утеплителя стирэкса (например) прекрасно поможет не слышать подобные органические звуки.

— кто их законы выполняет? как выгуливали собак во дворах и на детских площадках, так и выгуливают, шумят ночью пьяные компании и никто их не беспокоит..по выходным строители долбят по башке..неее..бежать из этой тьмутаракани..

— Вопрос шума решаю просто, сначала вежливо прошу не шуметь какое то время, что срабатывает в 30 % случаев (быдло-работяги принимают вежливость за слабость), затем на эл.щитке отключаю электричество, жду работяг и общаюсь с ними не вежливо....

— А нормы звукоизоляции нельзя установить такие, чтобы не слышать работающую ночью у соседа стиральную машинку?

— А что, в новогоднюю ночь малые дети, старики, больные не должны ночью спать? все, без исключения, должны радоваться, веселиться и слушать скачки и песни пьяных соседей с 23.00 4 утра? Не чего послабления делать из-за одного дня, хотят пошуметь – пусть идут в специальные места

— совсем охренели... а когда работать если с с 13:00 до 15:00 тихий час? Вы там совсем зажирели что ли? Мне нужно деньги зарабатывать сверлить, крутить, работать, а так 2 часа возьми и выкинь. Тогда оплачивайте нам за 2 часа простоя! Нормально работать не дадут что нибудь да придумают.

— У нас летом световой день и так в 3 ночи начинается, что предлагаете делать 6 часов, пока светит Солнце? Или верните нормальный часовой пояс, или наоборот, сокращайте действие ночного времени, чтобы хотя бы в 6 вставать большинству и включать музыку и телек уже не было проблемой.

— Начинание может и хорошее, но разве у нас других проблем в городе нет? А так, я почитав комменты, понял что не у меня одного дятлы в доме завелись.:)

Дума собирает мнения томичей о запрете ночных прогулок для детей

дата

тема

просмотров

комментариев

источник

26 ноября 2015 г.

Депутаты поддержали введение «комендантского часа» в Томской области

4754

21

ВТомске.РУ

8 декабря 2015 г.

Облдума собирает мнения томичей о запрете ночных прогулок для детей

6857

16

Томск.РУ

Комментарии:

— Ух ты как быстро)) вот с возвращением времени бы так)))

— То есть бороться с торговлей наркотиками и продажами алкоголя несовершеннолетним не получается, организовывать занятость детей и подростков хлопотно. Проще опять запретить и штрафовать.

— Давно пешие патрули на улице видели? – кто контролировать-то будет?

— Если бы советское время на территории субъекта ввели комендантский час, то это было бы ЧП, московские проверки и комиссии, приведение в боеготовность войск, снятие с должностей верхушки области/города....

— Я всю жизнь в Томске жил, в детские годы занимался на станции юных техников и т.д. и просто прошу, на ТАКОМ уровне в Думе решать гос. вопросы о занятости подростков на станциях юных техников, в спорт. залах, разного рода юношеских творческих кружках. А вы как с неба свалились – сразу запретить!

— Кроме приключений на свою... что полезного они на улице найдут после 22-23.00?

— В прошлой новости писали, что штраф специально делают символическим. В основном закон направлен на донесение до родителей сведений, что их несовершеннолетний ребенок гуляет сам в ночное время + профилактическая беседа (их ведь теперь в участок будут вызывать).

— На каком конституционном праве вводится этот комменданский час?! Для правонарушителей есть блюдители и суды. Почему остальные должны сидеть по жердочкам?

— проще всех посадить под домашний арест, чем создавать те же дворовые спортплощадки..еще в 90-х у нас во дворе была спортплощадка, там весь день играли в футбол, а зимой каток..и где обещанные катки и площадки и дворовые тренеры?

— Комендантский час жителей Палестины нам не нужен, если у нас еще не совсем Палестина по правам человека!

— Нечего детям ночью гулять. Мы всегда в детстве знали что 11 часов вечера – время опасное и сидели на лавочках у дома а не болтались.

— Особенно доставляет фраза «бродить по улицам». Это, прстите, из каких семей дети? Вот сколько бы ночью не бывал в городе, нигде не видел бродящих ночами детей.

В Томске остро не хватает врачей скорой помощи

26 ноября 2015 г., ВТомске.РУ

Комментарии:

— Обязательное распределение всех специалистов после окончания меда и создание для них нормальных условий жизни и труда, минимум на три года. Пусть отработают должок за бюджетное образование, а дальше как сами решат. И нечего изобретать велосипед...

— Да врачей повсеместно не хватает, в нашей поликлинике одни терапевты остались, для того, чтобы попасть по назначению нужно как минимум за две недели к терапевту записаться, а она выдаст направление в 3-ю горбольницу или в 10-ю поликлинику и там еще нужно 2-3 недели ждать, а УЗИ так и 2-3 месяца.

— В одной из поликлиник Томска 3 томографа, запись на томограф за 3-4 недели, при этом, томографы простаивают, доктора «чаи гоняют» в день по ОМС делается 3-4 томографии. Но за деньги, готовы сделать незамедлительно...

— У всех врачей должна быть зависимость зарплаты от того, насколько качественно они оказывают помощь. Пока этого не будет, 95 % врачей – циничные уроды, которым плевать на пациентов, скорее бы смена закончилась.

— У меня сосед, замечательный врач, уже четвёртый десяток на детской скорой работает, уже пенсионер, а заменить некем. Так что диплом в зубы и нахт дранг на отработку туда, куда хрен кого затащишь...

— не будут люди за копейки работать с полной отдачей и это правильно, я всегда говорю, что на скорой остались работать истинные фанаты своего дела, уйдут на пенсию и всё не будет скорой, а загонять туда выпускников силой – не выход всё упирается в оплату труда.

— При такой нищенской зарплате у врачей их скоро вообще не останется! Выпускники СибГМУ на такие зарплаты (оклад 5 тысяч рублей) не идут работать в муниципальные лечебные учреждения!

Томичи собирают подписи под петицией против новой маршрутной сети

Комментарии:

— Как люди должны добираться до отдаленных районов города: солнечный, степановка и т.д.? Людей вообще ироды не спросили.

— Раньше на 30 можно было более или менее за 50 минут добраться до центра. А по новой схеме на 25 все 1.5 часа будем добираться.

— Еще и плату хотят повысить! Оборзели!!! Таких народных избранников ни я ни кто другой не выбирал!!!

— Посмотрел новую схему движения – и мне понравилось. Из нашего района теперь в три разные части города маршруты идут, а раньше только в два было. Пересадок всяко меньше будет.

— Пермяки пусть едут к себе и у себя оптимизируют!

— А 20 автобус.Как его отменять?Иркутский с Бердской? Ой будет конечно дурдом.А как пожилые люди с этим новшеством справятся?

— Офигеть, пять маршрутов, которые хотят убрать – я только на них и езжу обычно... На чем тогда мне ездить?

— мама.томск.ру: мамочки томска в шоке от новой маршрутной схемы:

— Смысл новой сети в том, чтобы убрать дублирующие маршруты, а не просто уменьшить их количество. Дублирующие перенаправить в остальные закоулки-переулки. Что непонятного? Количество автобусов меньше станет – пробки конечно не исчезнут, но просторней будет.

— Лучше бы добавили чтоб на остановках не стоять и по утрам не забиваться как селедка в банки. Власти должны работать для людей й а не люди для властей!!!

— Я не понимаю кого не устраивает существующая сеть? зачем придумывать что то новое когда всех устраивает старое? Тупость какая то.

— Мнение народа ни кого не интересует. Надо путину писать пусть проверят кто куда потратил 15 млн. когда в стране такая сложная экономическая ситуация. И кто хочет выкинуть людей с рабочих мест на улицу!

— Однозначно сокращение маршрутов приведет к росту цены за проезд.

— вообще-то наоборот, сокращение маршрутов приведет к росту прибыли на маршруте, а, значит, увеличит его рентабельность и доходность.

— Отличная схема, наконец-то задействованы все улицы, а не только три.

— 20 маршрут вообще убирать надо, что толку от них в 21:00 с черемошек и с ОКБ трудно уехать, в ОКБ так вообще не заезжают

— орда проверяющих и контролеров до сих пор не может сделать элементарное – обеспечить соблюдение графика движения!!!

— Ну не всем такая супер разработанная схема проезда подходит!!! 90 % людей будет в(ж...пе) мягко говоря, я против отмены налаженных маршрутов,ЛЮДИ с здравым смыслом,подписывайте петицию,может быть нас услышат, иначе будет хаос,про работников вообще молчу бедные мужики в кризис искать работу ох как не легко(((

— Нафига вообще это надо? «Полностью поменять нумерацию» зачем спрашивается. Это во сколько людям надо будет выйти утром на работу, чтоб узнать какой автобус до работы доедет??? А тем кто вообще не в курсе всех этих перемен, что делать? Кататься по всему томску и гадать куда его везут??? Что за идиоту вообще это в голову пришло?

— Видимо при разработке новой сети цель была – увеличить число пересадок с, а не удобство пассажиров. Старая схема была лучше. Надо было только продлить некоторые уже существующие маршруты. На проспект Кирова из А/городка проезда не было и снова нет !

— Я тоже против! Как с жилмассива в центр доезжать??? Пусть бы сами так поездили!! Кого 23 дублирует? И так единственный маршрут!

— Зачем менять привычную нумерацию? В чем смысл? К примеру, маршрут 8-9 – один из самых старых. Практически культурное наследие города. Из каких соображений ему присвоили новый номер, учитывая, что в новом списке маршрутов ни 8, ни 9 не заняты. Люди еще несколько лет спустя будут путаться. Особенно те, кто редко ездит, например, на кладбище. Зачем 29 переделывать в 21?? Если маршрут прежний.

— И пусть объяснят как огромный микрорайон от Спичфабрики и все что рядом, откуда и так сложно добираться при нынешней сети, будет выезжать в город после отмены 26 номера? Эта маршрутка была специально сделана под жителей этого района. Заменила исчезнувшие в свое время муниципальные маршруты автобусов № 3 и № 6, которые выезжали в город. Теперь еще 26 закрыть – совсем красота будет. Никогда не видела пустого 26. Особенно по утрам, когда все на работу,а студенты на учебу. Зачем убирать маршрут троллейбуса № 7, если это самый удобный вариант добраться с Иркутского до вокзала?

— Вообще такие кардинальные изменения делать нельзя. Это не просто смена маршрутов. Для кого-то это все равно что изменить жизнь. Некоторые квартиры покупают исходя из удобства добираться на том или ином маршруте. Кому-то ребенка в сад, секции, больницы. Бабушкам на почту за пенсией, в поликлинику, к родственникам. Для кого-то принципиально время в пути до работы. Это изменение всей инфраструктуры города. Не удивлюсь, что даже крупные магазины могут пострадать от того, что изменится маршрутная сеть. Или они наоборот какие-то из них в этом заинтересованы? Тем более разом менять всю нумерацию – просто недопустимо.

— Лучше поднять вопрос о служебном расследовании по чей инициативе и исходя из каких соображений выделил такие огромные средства некой пермской фирме для разработки этой сети. Почему этим занимаются люди, которые не знают жизни этого города, истории и традиций?

— Меня смущает скорость воплощения проекта в жизнь. Еще неделю назад про эту новость никто слыхом не слыхивал, а сегодня мы уже в маршрутках расписываемся по-быстрому, второпях.При всем этом кто-то устал после работы, кто-то в своих мыслях и к тому же пятница. Ясно же – это не объективно.

— В городе завелись лишние деньги и городским властям нечем стало заняться, вот и ставят город на уши, прикрываясь заботой о пассажирах, а мнением самих ПАЗо «невольников» по-настоящему никто не интересуется. Кстати, маячила несколько лет назад Питерская схема, интересно, за нее деньги заплатили? А ввели в действие?

— Считаю, что новая схема, предложена» пермскими специалистами», неприемлемая и не нужная для нашего города.!!!! Наша транспортная схема, она органично формировалась, с учетом потребности наших жителей. !!! Меня, например, вполне устраивает во всех отношениях маршрут 26, 31 и 9, которыми я пользуюсь.

— создать такую напряженную обстановку в городе, это просто безответственно. Нельзя так неуважительно относится к жителям города, Понятно, что сейчас устраивается формальное согласование и обсуждение с народом.. Что нас ждет??? Трудно даже спрогнозировать.!!!!

— передел рынка. самые востребованные маршруты убирают. вводят непонятно что. лучше бы следили за графиком нынешних маршрутов. а с последнего повышения опять сказак понарасказывали, что они быдут ездить по графику, а на самом деле в 20-00 уже половина транспорта в стойле, а в 21-00 вообще их не найдешь в городе

Петиция: ТОМИЧИ!!!!!! СРОЧНО!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ НА ЧЕМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!!!! (change.org): 2 471 подписчик

Все темы:

дата

тема

просмотров

комментариев

источник

2 декабря 2015 г.

Томичи собирают подписи под петицией против новой маршрутной сети

16910

127

Томск.РУ

9 декабря 2015 г.

Томичи требуют прервать слушания по новой маршрутной сети

12979

95

Томск.РУ

9 декабря 2015 г.

Томичи раскритиковали проект новой маршрутной сети на публичных слушаниях

12395

258

ВТомске.РУ

2 декабря 2015 г.

Мэрия: маршрутная сеть Томска изменится в 2016 году

9382

46

ВТомске.РУ

12 декабря 2015 г.

Мэр Томска призвал маршрутчиков не нагнетать обстановку

7810

26

Томск.РУ

5 декабря 2015 г.

Петицию против изменения маршрутной сети Томска подписали 1.7 тысячи человек

7499

57

ВТомске.РУ

2 декабря 2015 г.

Блог: далеко ли уедем? (опрос)

7082

91

ВТомске.РУ

30 ноября 2015 г.

»Уехали» не туда

6797

162

ВТомске.РУ

10 декабря 2015 г.

Транспортный наезд

6497

23

Томск.РУ

8 декабря 2015 г.

Резников: трамваи в новой транспортной схеме — это из мира фантастики

6235

33

Томск.РУ

10 декабря 2015 г.

Транспортный наезд-2

5834

10

Томск.РУ

2 декабря 2015 г.

Горожане собирают подписи против изменения маршрутной сети Томска

5591

43

ВТомске.РУ

10 декабря 2015 г.

Транспортный наезд-3

5375

21

Томск.РУ

17 декабря 2015 г.

Новый проект транспортной сети разъяснят томичам по микрорайонам

5094

6

Томск.РУ

17 декабря 2015 г.

Директор ТТУ: изменения маршрутной сети мы очень долго ждали

4603

8

Томск.РУ

5 декабря 2015 г.

Пожелания перевозчиков учтут при корректировке маршрутной сети Томска

4508

13

ВТомске.РУ

9 декабря 2015 г.

В Томске начались общественные слушания по проекту маршрутной сети

4467

12

Томск.РУ

12 декабря 2015 г.

Кляйн: томским перевозчикам нужно объединяться

4450

40

ВТомске.РУ

9 декабря 2015 г.

Проект новой маршрутной сети обсудят сегодня в Томске

4302

35

Томск.РУ

9 декабря 2015 г.

Мэрия: новая маршрутная сеть поможет контролировать перевозчиков Томска

3909

27

ВТомске.РУ

27 ноября 2015 г.

Эксперты представили варианты развития маршрутной сети Томска

3658

27

ВТомске.РУ

10 декабря 2015 г.

Транспортный наезд-4

3319

8

Томск.РУ

8 декабря 2015 г.

Спикер гордумы: при изменении маршрутной сети необходимо учесть мнения томичей

2850

21

ВТомске.РУ

9 декабря 2015 г.

Новую схему пассажирского транспорта в Томске обсудят еще раз

2820

6

Томск.РУ

10 декабря 2015 г.

Кляйн: обсуждать проект новой маршрутной сети Томска должны советы при мэрии

2328

23

ВТомске.РУ

9 декабря 2015 г.

Заммэра: мнения томичей учтут при модернизации маршрутной схемы

2315

21

ВТомске.РУ

9 декабря 2015 г.

Томичи обсудят проект новой маршрутной сети на публичных слушаниях

2099

9

ВТомске.РУ

5 декабря 2015 г.

Маршрутки и мартышки, или Кляйн против пассажиров

1595

27

Грод.Томск.РУ

17 декабря 2015 г.

Депутаты просят мэрию активнее работать с томичами по вопросу маршрутной сети

1185

11

ВТомске.РУ

* рейтинг выставлен по количеству просмотров

Северск останется закрытым городом

дата

тема

просмотров

комментариев

источник

26 ноября 2015 г.

Северск останется закрытым городом

9618

24

Томск.РУ

29 ноября 2015 г.

Северск останется закрытым городом

9866

76

ВТомске.РУ

Комментарии:

— Синдром осужденного. Вышел на волю и.... Побег из Шоушенка

— предлагаю Почтовским властям рекомендовать Северчанам воздержаться от поездок в небезопасный Томск и тратить / зарабатывать в Северске внося вой вклад в экономику и не позволяя деньгам утекать из «скрепного» оазиса. А так же отменить чартерные автобусы в Томск.

— почему я черт возьми не могу сходить в этот драный северский зоопарк? почему к примеру из за этого приходится ехать в Сиб? да, оно стоит того, сибовский зоопарк в пятерке лучших в России, но далековато туда ехать, а в северский сходил бы....

— Во всём нужна стабильность. Пусть Северск останется закрытым, а Томск – открытым, ладно? Чё обсуждать-то тут? Всё равно решать эти вопросы не томичам и не северчанам. Так-то.

— Председатель городского профсоюза обратилась к первичкам: «Спросить работников «за» или «против» открытия города». У нас только15 % работников за открытие, при этом половина из них жители Томска. И что так тянет томичей работать в Северске?

— самым лучшим барьером всегда был и остаётся – рыночный. цена недвижимости определяет контингент, проживающий на данной территории. на этом основано всё. и мировой гостиничный бизнес, и заселение районов в городах. да и сами города, так или иначе, формируют своё население благодаря цене. квартирка в хорошем районе, с хорошими соседями (без цыган-наркоторговцев, гопников, алкашей и прочей нелицеприятной публики), с закрытым двором, консьержкой, видеонаблюдением и охраной, обойдётся по цене значительно, в разы, дороже квартиры в северске (при этом вопрос с нелицеприятной публикой полностью не снимается). им это качество жизни, естественно, недоступно, в разрезе существующих у них цен на жильё. вот они и боятся, что их город автоматом станет новыми черемошниками, куда будут сселять-расселять маргинальные томские слои населения.

— с другой стороны, город может начать развиваться. тут вопрос в том, что будет сильнее развиваться – положительное или отрицательное. а то может случится так, что наоборот, северск станет элитным районом томской агломерации. вот только с каждым годом шансы, на такое развитие ситуации, падают. да и экологическая ситуация не располагает к элитности в северо-восточном направлении.

— объекты атомных производств нуждаются в охране и будут нуждаться. Согласно международным требованиям для обеспечения безопасности их от возможных терактов эти объекты должны иметь два периметра охраны – внутренний непосредственно ограничивающий объекты и внешний – единый для всего комплекса.

— абсолютно логично, что пока большая часть жителей города не пожелает его открытия, его не стоит открывать.

— да половина северчан уже давно в томске работает! получается у жителей Северска есть право выбора где работать, но в северсе они особо не хотят и едут в Томск

Томские дальнобойщики просят отменить систему «Платон»

Все темы:

дата

тема

просмотров

комментариев

источник

24 ноября 2015 г. 25 ноября 2015 г.

Томские дальнобойщики вновь выйдут на акцию против платы для большегрузов

2796

30

ВТомске.РУ

24 ноября 2015 г. 25 ноября 2015 г.

Томские дальнобойщики вновь вышли на пикет против системы «Платон»

5902

79

ВТомске.РУ

6 декабря 2015 г. – 7 декабря 2015 г.

Томские дальнобойщики на пикете соберут подписи под письмом Путину об отмене «Платона»

5661

62

ВТомске.РУ

6 декабря 2015 г. – 7 декабря 2015 г.

Дальнобойщики Томска выйдут сегодня на пикет в центре города

2386

51

Томск.РУ

7 декабря 2015 г.

Томские дальнобойщики просят Путина отменить систему «Платон»

3301

30

ВТомске.РУ

7 декабря 2015 г.

Томские дальнобойщики снова вышли на акцию против «Платона»

1388

23

Томск.РУ

РЖД установит график закрытия Степановского переезда в Томске

11 декабря 2015 г., ВТомске.РУ

Комментарии:

— проблема степановского переезда уже давно не ограничивается только лишь составами, ходящими туда-сюда, было дело в утренний час пик (до 9 утра) переезд не закрывали, в последнее время опять стали закрывать... утренние и вечерние пробки давно уже стали нормой и при открытом переезде, сейчас заселят адские ворота и будет полная радость всем

— Губернатор вроде как пару лет назад и договаривался с РЖД об ограничении закрытия переездов в часы пик, но в этом году похоже РЖД об этом забыло. Постоянно закрывают, причем в половине случаев ради одного паровозика.

— Гоняют один вагончик туда-сюда днем с утра до вечера, зато ночью открыто постоянно – спят.

— АРЗовсий и на проспекте Ленина ПЕРЕЕЗДЫ, уже никого не волнуют ?

— По ген.плану, ещё с 1985 года на Степановском переезде запланирован проезд под железнодорожными путями. Вот только он так на бумаге и остался.

— А Николайчук, вообще, решение этой проблемы загнал в тупик, дав разрешение на оформление земли в собственность под быстрономом, хотя этот земельный участок находился в транспортном коридоре, зарезервированном для будущего тоннеля и транспортной развязки.

— А с Богашевского тракта на Коларовский вообще куча места для виадука, да и континентальную можно по человечески вниз спустить

— Тему реально нужно поднимать, сколько можно сидеть сложа руки и надеяться, что все само решится. Город расширяется, а переезд как был головняком так и остается. Мокрушинский так-то неплохой район, если четко установят время закрытия переезда, то и местные и те кто из-за города едут вздохнут спокойно

Поезд до Новосибирска поможет томичам быстро попасть в «Толмачево»

дата

тема

просмотров

комментариев

источник

11 декабря 2015 г.

В Томске состоялась презентация поезда до Новосибирска

11898

46

Томск.РУ

11 декабря 2015 г.

Поезд до Новосибирска поможет томичам быстро попасть в «Толмачево»

6677

25

ВТомске.РУ

Комментарии:

— Отличная новость!

— А вообще здорово, что этот поезд снова появился, лично я с радостью бы в Нск сгоняла, но на своем авто и на автобусе в такую погоду как-то боязно ехать. А на поезд – сел, и спишь себе спокойно всю дорогу:)

— Остановка в Тайге – это очень актуально!

— Ну наконец то разродились..а то автобусы наглеют-под 700 р. дерут, и это ощутимо опустит автобусы, на днях ехала – 14 человек на весь салон..

— Теперь надо ещё мэрии организовать городской автобус, который соберёт всех желающих попасть на этот поезд к 5 утра.

— Стоило ли закрывать бывший экспресс в 2011-м, чтобы через 4 года его восстановить, по сути?

— Прикольно придумали. 500 рублей, относительно не дорого. Но на самолете быстрее, 1.5 часа, а билет вроде 600 руб.

— То есть убрали «скоростную» электричку Томск-Новосиб чтобы пустить поезд. Гениально!

— зачем еще про остановку в тайге думают?! Изначально же задумывалось что этот поезд поедет в объезд, а если и тайгу приплюсуют, то время поездки прибавится еще часа на 2 и смысла в этом поезде не будет никакого:(

— Был уже этот поезд, ездил на нем в Сиб в 2009-2010 гг. Было несколько вагонов, комфортные как на фото и с деревянными лавками как в простой электричке. Ценник был разный. В Тайге была стоянка и все. Больше стоянок не было. То есть вернули нам то, что отобрали в 2011 году.

— Раньше было так. В первом классе (купе) – 300 руб. Во втором классе (кресла как в самолете) – 250 рублей. И третий класс с деревянными лавками – 200 руб. Сейчас видимо только купе и кресла как в самолете. Вагон с лавками убрали.

— Тесновато, как то для поезда...Ласточка лучше была бар был и кресла с телеками. На ней никто из Томска не ездил, хоть и отправление было в 7 утра. Вот в Красноярск бы запустили было бы круто.

— Судя по вагонам – старые, с Томича или Кемерово сняли, отработали свое)))). В поездах европейской части до Сочи и Москвы – электронные табло стоят с температурой за бортом и в салоне, месте стоянке, кондеры, комплексный обед))))лет 10 этим вагонам. А поезд жесть, лучше электричка..они стоят недолго и двери широкие..в этот пока сядут полдня пройдет. КРЕСЛА МАЛЕНЬКИЕ УБОГИЕ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ...Неужели нельзя было нормальные поставить с подстаканниками откидными столиками. Место для багажа мало, лучше на авто.

— Очень даже неплохо и бюджетно) Ожидала хуже:)

Томичи могут придумать название поезду Томск — Новосибирск

дата

тема

просмотров

комментариев

источник

4 декабря 2015 г.

Томичи могут придумать название поезду Томск — Новосибирск

5319

58

ВТомске.РУ

4 декабря 2015 г.

Томичам предлагают придумать название электричке Томск — Новосибирск

8701

49

Томск.РУ

8 декабря 2015 г.

Томичи хотят назвать поезд Томск — Новосибирск «Чижиком» и «Вихрем»

2551

30

ВТомске.РУ

8 декабря 2015 г.

За новое название поезда Томск-Новосибирск проголосовали 945 томичей

5987

15

Томск.РУ

Комментарии:

— А чё-то тут придумывать?.. На гербе Томска лошадь нарисована. Значит – Томская Кобыла. А что, звучит – я сегодня на кобыле в Новосиб поскачу....

— предлагаю название «ЧЕРЕПАХОД» для молодёжных вагонов можно наклеить черепа, а для более зрелого возраста – черепашек

—)) я бы назвала челноком))

— Не иначе как «Афинский экспресс», че гадать.

— Просто – Матаня.

— Железнодорожный крейсер «Безнадежный»

— один друг из ташкента говаривал: томск – это большая деревня а новосибирск – это большой томск

— Стриж-будет нормально!Птица Стриж летает красиво и быстро.

— «Ни свет, ни заря»)) Вот как на него к 5 утра добираться ? Такси ? Так цена будет, как на автобусе.

— «Шайтан-арба»

— Памятник поставили Ермаку, пусть и поезд будет «Ермак»

— ЗАРЯ!!! Однозначно!

— «Нерентабельный»

— «Базон – Хикса»...))))))))

— пусть будет – КУЗЬМИЧ – надолго запомнят)

— Томский тракт

— Воскресшая:)

— Томосибирск

— Да, я тоже хотел предложить название «Тоян». Во-первых, это созвучно слову Томск. Во-вторых, это топонимическое название: Тояново озеро в окрестностях Томска, названное в честь местного князька.

— Поддержу: «Снегирь» – получше вариант из всех предложенных.

— Внесу свои 5 копеек – назвать бы просто «Туда-Сюда». в Сиб едет «Туда», в Томск – «Сюда»)) все понятно и доступно)))

— представляю, на вокзале ТОМСК-I звучит объявление»: Электричка «Егор Кузьмич» прибывает на первый путь от перрона

— «Таежный икарус»

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: