Положение об отделе материально-технического обеспечения аппарата Законодательной Думы Томской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Утверждено распоряжением Председателя
Законодательной Думы Томской области
от 2 мая 2012 № 112-л

1. Общие положения

Отдел материально-технического обеспечения аппарата Законодательной Думы Томской области (далее – отдел МТО) является структурным подразделение аппарата Законодательной Думы Томской области (далее – Думы).

Целью деятельности отдела является качественное и эффективное материально-техническое обеспечение деятельности депутатов и сотрудников аппарата Законодательной Думы Томской области.

В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами Томской области, постановлениями Думы, Регламентом Думы, Положением об аппарате Думы, распоряжениями Председателя Думы, руководителя аппарата, а также настоящим Положением.

Отдел подчиняется Председателю Законодательной Думы Томской области и руководителю аппарата Законодательной Думы Томской области.

2. Основные задачи отдела

Качественно и в срок выполнять поручения Председателя и руководителя аппарата Законодательной Думы Томской области

Отдел МТО осуществляет материальное и техническое обеспечение деятельности депутатов Думы в соответствии с действующими федеральными и региональными нормативно-правовыми актами.

Отдел МТО осуществляет материальное и техническое обеспечение деятельности сотрудников аппарата Думы в соответствии с действующими федеральными и региональными нормативно-правовыми актами.

3. Основные функции отдела

Организация деятельности по вопросам материально-технического обеспечения депутатов и аппарата Думы и принятие мер по ее совершенствованию.

Организация надлежащей эксплуатации, содержания, сохранности и ремонта служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования и средств связи в зданиях и помещениях, занимаемых депутатами и сотрудниками аппарата Думы.

Обеспечение депутатов и сотрудников аппарата Думы необходимым оборудованием, мебелью, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, а также обеспечение транспортным обслуживанием.

Осуществление контроля за противопожарными мероприятиями и обеспечение необходимыми санитарно-гигиеническими условиями в помещениях, занимаемых депутатами и сотрудниками аппарата Думы.

Организация обследования помещений, занимаемых депутатами и сотрудниками аппарата Думы, в целях определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте.

Подготовка и участие в проведении торгов для заключении государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в целях материально-технического обеспечения деятельности депутатов и сотрудников аппарата Думы в пределах предусмотренных на данные цели, лимитов бюджетных средств.

Планирование текущего ремонта помещений, занимаемых депутатами и сотрудниками аппарата Думы, обеспечение своевременного и качественного проведения ремонтных работ.

Осуществление контроля за целевым использованием оборудования и имущества, выделенного депутатам и сотрудникам аппарата Думы.

Организация работы по составлению статистических отчетов в сфере материально-технического обеспечения депутатов и сотрудников аппарата Думы.

Планирование деятельности отдела МТО и расходов, связанных с выполнением обязанностей отдела, на предстоящий год.

Организация подготовки и обеспечения режима секретности и защиты информации в Законодательной Думе Томской области.

Осуществление мобилизационной подготовки в Законодательной Думе Томской области.

4. Показатели эффективности деятельности отдела

Своевременное и качественное выполнение поручений Председателя и руководителя аппарата Законодательной Думы Томской области.

Своевременное и качественное материальное-техническое обеспечение деятельности депутатов Думы в соответствии с действующими федеральными и региональными нормативно-правовыми актами.

Своевременное и качественное материальное-техническое обеспечение деятельности сотрудников аппарата Думы в соответствии с действующими федеральными и региональными нормативно-правовыми актами.

Отсутствие обоснованных претензий со стороны руководства, депутатов и сотрудников аппарата Законодательной Думы Томской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5. Структура и организация деятельности отдела

Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и состояние исполнительской дисциплины в отделе.

Численность сотрудников и перечень должностей отдела устанавливаются штатным расписанием аппарата Думы.

Конкретные должностные обязанности, права и ответственность государственных гражданских служащих отдела определяются должностными регламентами.

Отдел осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Думы, комитетами и комиссиями Думы, депутатами Думы, Администрацией Томской области и иными исполнительными органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, организациями и общественными объединениями. При осуществлении своей деятельности отдел также взаимодействует в установленном порядке с соответствующими структурными подразделениями аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Отдел вправе запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от других отделов аппарата Думы.

Положения об отделах аппарата Законодательной Думы Томской области

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: