Приложение

к распоряжению Председателя

Законодательной Думы Томской области

от 28.04.2017 № 201-л

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе кадров аппарата

Законодательной Думы Томской области

1. Общие положения

1.1. Отдел кадров (далее – отдел) является структурным подразделением аппарата Законодательной Думы Томской области (далее – аппарат Думы), обеспечивающим реализацию кадровой политики в Законодательной Думе Томской области (далее – Дума).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законодательством Томской области, распоряжениями Председателя Думы, руководителя аппарата, Положением об аппарате Думы, Служебным распорядком аппарата Думы, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел в своей деятельности подчиняется Председателю Думы, руководителю аппарата Думы, заместителю руководителя аппарата Думы.

1.4. Отдел имеет круглую печать и штампы.

2. Основные задачи отдела

2.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в Думе, реализация в Думе единой кадровой политики.

2.2. Создание условий для противодействия коррупции в Думе в сферах государственной гражданской службы, трудовых отношений.

2.3. Участие в реализации единой политики по защите государственной тайны, персональных данных, иных охраняемых законом сведений.

3. Основные функции отдела

3.1. Основными функциями отдела в сфере обеспечения прохождения государственной гражданской службы в Думе, реализации в Думе единой кадровой политики являются:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы;

2) подготовка предложений о реализации положений законодательства

о государственной гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;

3) подготовка актов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, направлением в служебные командировки;

4) подготовка служебных контрактов, трудовых договоров и изменений к ним;

5) ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;

6) ведение личных дел лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;

7) ведение реестра государственных гражданских служащих в Думе;

8) оформление и выдача служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, а также помощников депутатов;

9) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв; формирование кадрового резерва Думы, осуществление работы с кадровым резервом Думы;

10) организация и обеспечение проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих;

11) организация дополнительного профессионального образования, повышения квалификации государственных гражданских служащих;

12) организация ежегодных медицинских осмотров государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности; организация обязательного государственного страхования государственных гражданских служащих;

13) обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих;

14) организация проведения служебных проверок;

15) консультирование по вопросам трудовых отношений, а также по вопросам прохождения государственной гражданской службы;

16) подготовка аналитических, справочных и информационных материалов по кадровому составу Думы; подготовка и обобщение предложений по совершенствованию структуры аппарата Думы, разработка штатного расписания Думы;

17) ведение учета фактически отработанного времени лицами, замещающими государственные должности, должности государственной гражданской службы, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;

18) выдача справок, копий документов о трудовой деятельности лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;

19) ведение учета кадрового состава аппарата Думы и документов статистической отчетности;

20) реализация мероприятий по охране труда в Думе.

3.2. Основными функциями отдела в сфере создания условий для противодействия коррупции в Думе являются:

1) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу;

2) организация сбора и проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Думы, государственными гражданскими служащими; обеспечение размещения указанных сведений на официальном сайте Думы;

3) организация сбора сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, и обработки указанной информации;

4) подготовка плана мероприятий по повышению эффективности противодействия коррупции в Думе на очередной год;

5) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии Законодательной Думы Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссии Законодательной Думы Томской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательной Думы Томской области;

6) проведение работы по профилактике и предупреждению нарушений трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, противодействия коррупции, трудовой дисциплины; организация работы по урегулированию конфликта интересов.

3.3. Основными функциями отдела в сфере участия в реализации единой политики по защите государственной тайны, персональных данных, иных охраняемых законом сведений являются:

1) организация в Думе работы по защите, обработке сведений, содержащих персональные данные;

2) осуществление обработки и хранения персональных данных лиц, замещающих государственные должности, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, государственных гражданских служащих Думы;

3) организация работы постоянной комиссии по вопросам обработки персональных данных.

3.4. Иные функции, осуществляемые отделом:

1) подготовка проектов правовых актов в сфере трудовых отношений, противодействия коррупции, защиты персональных данных;

2) организация прохождения в Думе учебной и преддипломной практики студентов высших учебных заведений;

3) подготовка и актуализация информационных материалов в сфере трудовых отношений, противодействия коррупции, защиты персональных данных для размещения на официальном сайте Думы;

4) участие в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения мероприятий, проводимых по инициативе отдела в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

5) хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности отдела, подготовка и передача их на хранение в Государственный архив Томской области;

6) выполнение иных поручений председателя Думы, руководителя аппарата Думы.

4. Показатели эффективности деятельности отдела

4.1. Количество проведенных за отчетный период заседаний комиссий, рабочих групп, подготовку и проведение которых обеспечивает отдел.

4.2. Количество подготовленных правовых актов, в том числе по кадровым вопросам.

4.3.Своевременность и качество выполнения отделом заданий и поручений.

4.4.Количество и качество рассмотренных отделом обращений государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, граждан.

4.5. Соблюдение установленных сроков прохождения документов, поступивших в отдел, внесения отчетности в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

5. Структура и организация деятельности отдела

5.1. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела кадров, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций.

5.2. Численность сотрудников и перечень должностей отдела устанавливаются штатным расписанием Думы.

5.3. Конкретные должностные обязанности, права и ответственность государственных гражданских служащих отдела определяются служебными регламентами, должностными инструкциями.

5.4. Сотрудники отдела кадров взаимодействуют в рамках своей компетенции с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и Томской области, со всеми структурными подразделениями аппарата Думы и депутатами, работающими на постоянной профессиональной основе.

5.5. Отдел вправе запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от других отделов аппарата Думы.

5.6. Отдел вправе пользоваться государственными и региональными информационными системами, банками данных, в том числе органов местного самоуправления, информацией открытых источников СМИ, а также системами связи.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: