Второй этап конкурса на включение в кадровый резерв организационного отдела аппарата Законодательной Думы Томской области на старшую группу должностей государственной гражданской службы
Список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе на кадровый резерв организационного отдела аппарата Законодательной Думы Томской области (старшая группа должностей государственной гражданской службы)
- Солонина Елена Евгеньевна
- Щукина Александра Сергеевна
- Ещёва Олеся Владимировна
Заместитель председателя
конкурсной комиссии Н.М. Радзивил
Конкурсная комиссия Законодательной Думы Томской области по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Томской области в Законодательной Думе Томской области сообщает следующее:
1. Тестирование будет проходить 17.06.2019 с 9.30 до 11.30 по адресу: г. Томск, пр. Кирова 58, стр. 55, этаж 4 (оцениваются знания: Конституции РФ, русского языка, законодательства о государственной гражданской службе, противодействия коррупции, в сфере IT технологий, профессиональной служебной деятельности). При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
2. Собеседование с руководителем, заместителем руководителя аппарата Думы, начальником организационного отдела аппарата Думы состоится 24.06.2019 с 14.00 по адресу: г.Томск, пл.Ленина, 6, кабинет № 201. (оцениваются: знание основных направлений развития профильной сферы; наличие опыта и результатов работы в профильной сфере; знание и понимание структуры органов государственной власти и органов местного самоуправления, их полномочия и взаимодействие; умение планировать деятельность и прогнозировать результат; вести переговоры; способность к бесконфликтному деловому стилю общения; мотивация участия в конкурсе).
3. Выполнение практического задания:
Рассмотреть обращение гражданина, поступившее в Законодательную Думу Томской области, описать порядок (логистику) рассмотрения обращения в Законодательной Думе Томской области (регистрация обращения, направление на рассмотрение в структурное подразделение Думы, определение подведомственности рассмотрения вопросов (вопроса), подготовка проекта ответа на поставленные вопросы (вопрос), подписание ответа на обращение, направление ответа заявителю, соблюдение контрольного срока направления ответа, либо перенаправления обращения по поставленным вопросам (или вопросу) по подведомственности.
Обращение гражданина в Законодательную Думу Томской области
(поступило по электронной почте)
(текст сохранен в оригинальном изложении автора обращения, персональные данные автора закрыты в соответствии с требованиями от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»)
«1. В октябре 2016 года волонтерами зоозащитных организаций было направлено обращение, касаемо правовых пробелов в части ответственности владельцев домашних животных за появление у этих животных нежелательного потомства, в то время как такая ответственность предусмотрена пп. 5-1 п. 2 ст. 6 Закона Томской области от 13.08.2010 № 154-03 «О содержании собак и кошек в Томской области» (владелец домашнего животного обязан предотвращать появление нежелательного потомства у домашнего животного посредством его временной изоляции, применения контрацептивных средств или стерилизации), а теперь и п. 3 ст. 9 Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (принятие мер по предотвращению появления нежелательного потомства у животных).
Специалистами Управления ветеринарии были разработаны поправки в КоАП ТО, предусматривающие дополнение статьи 5.1. частью 11, предписывающей штрафные санкции за неисполнение своих обязанностей владельцами домашних животных по предотвращению появления нежелательного потомства.
Указанный законопроект должен был быть рассмотрен на заседании Законодательной Думы ТО в феврале 2017 года, однако был отклонен и направлен на доработку, в связи с многочисленными вопросами по его практическому правоприменению. На данный момент указанные поправки в КоАП ТО так и не внесены.
Прошу сообщить сроки доработки указанного законопроекта, ориентировочный срок отправки доработанного законопроекта на рассмотрение в Законодательную Думу ТО.
Кроме того на данный момент остро стоит вопрос проблемы самовыгула хозяйских собак на территории города Томска и в сельской местности. Штрафные санкции за это предусмотрены, однако отсутствии регистрации собаки позволяет владельцу избежать наказания.
2. В феврале 2017 года Сидоровой С.С. (волонтером зоозащитного движения «Друзья животных») было направлено обращение в Законодательную Думу Томской области относительно незаконной торговли животными в г Томске следующего содержания: «На протяжении ряда лет на пересечении пр. Ленина и пер. Карповского (четная сторона пр. Ленина) осуществляется торговля животным (щенки, котята). Торговлю осуществляют известные мне лица.
В процессе деятельности по торговле животными, указанными лицами не соблюдается ст. 10.6. КоАП РФ «Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил» и Приказ Минсельхоза РФ от 16.11.2006 N 422 «Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», что является основанием для привлечения указанных лиц к административной ответственности (необходимо отметить, что при угрозе проверок или конфликтных ситуаций указанные лица уверяют, что отдают животных даром, что является верным в единичных случаях).
На основании вышеуказанного Управлением ветеринарии Администрации Томской области проведены ряд проверок и возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ (административный штраф правонарушителем в установленный срок не оплачен).
В соответствии со ст. 3 Закона Томской области от 13.08.2010 N 154-03 «О содержании собак и кошек в Томской области», органы местного самоуправления вправе устанавливать места торговли домашними животными. В соответствии с письмами за подписью И.И. Иванова (исх. 708-э от 11.03.2015) и П.П. Петрова (исх. 527-ж от 06.03.2015) разрешение на торговлю по указанному адресу не выдавалось.
В апреле 2015 года уполномоченным должностным лицом совместно с сотрудниками санитарной милиции проведена проверка, по факту которой в отношении правонарушителя возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 11.1 Кодекса Томской области об административных правонарушениях (административный штраф правонарушителем в установленный срок не оплачен).
В письме за подписью И.И. Иванова (исх. 708-э от 11.03.2015) указано, что работа по предотвращению незаконной торговли будет продолжена с участием отдела полиции М2 УМВД России по г. Томску, то же самое подтверждено и в письме зам. мэра г. Томска В.В. Васильева (исх. № б369-э от 25.11.2015). Однако, отдел полиции №2 УМВД России по г. Томску самоустранился, сославшись на ст. 14.1 Кодекса Томской области об административных правонарушениях.
Не смотря на наши многочисленные обращения в различные уполномоченные органы и не смотря на ряд возбужденных дел об административных правонарушениях торговля продолжает вестись, а предписания уполномоченных органов нарушителями не выполняются. Убедительно просим принять меры к недопущению неконтролируемой торговли животными в бесчеловечных и антисанитарных условиях, а так же поручить соответствующим структурам в сжатые сроки разработать законодательные механизмы, регламентирующие правила торговли животными, предусматривающие прямой запрет на торговлю животными в неустановленных местах и без соответствующих документов, а не только копеечные штрафные санкции.
Не хотелось бы думать что ряд антисоциальных элементов в лице вышеуказанных правонарушителей сильнее и могущественнее областной власти, городской администрации и полиции. Под петицией о запрете торговли животными на рынке подписалось более 900 человек.»
Специалистами Законодательной думы Томской области был проработан вопрос существующих законодательных норм по вопросу торговли животными и выявлены явные пробелы в законодательстве в означенной сфере. Письмом № 2-130/893-16 от 18.03.2016 проинформировано о проведенной работе, а так же о том, что Законодательной думой Томской области при участии Администрации Томской области и органов местного самоуправления прорабатывается вопрос о возможностях совершенствования действующего законодательства в указанной сфере, в том числе об усилении санкций за неправомерную розничную продажу животных. Теперь запрет на торговлю животными в местах, специально не отведенных для этого предусмотрен п. 4 ст. 11 Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
На вновь направленный в августе 2018 года запрос с просьбой сообщить о результатах проведенной работы, поскольку торговля по прежнему ведется в оживленном месте г Томска, не смотря на многочисленные жалобы жителей в различные инстанции, а предписания уполномоченных органов нарушителями законодательства, торгующими животными в ненадлежащих условиях и при отсутствии необходимых сопроводительных документов, не выполняются и создать рабочую группу по совершенствованию действующего законодательства Томской области в части ответственного обращения с домашними животными, поскольку в указанной сфере достаточное количество не урегулированных законодательно вопросов, а именно: отсутствие регистрации домашних животных, неконтролируемое размножение домашних животных, самовыгул хозяйских собак и многое другое, получен ответ о преждевременности создания рабочей группы в связи с ожиданием выхода Федерального закона «Об ответственном обращении с животными».
3. В связи с выходом Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» прошу вернутся к рассмотрению вопроса создания рабочей группы с участием представителей зоозащитных организаций, администрации города и области.
Законодательной Думы ТО с целью совершенствования действующего законодательства Томской области в части ответственного обращения с домашними животными (отсутствие регистрации домашних животных, неконтролируемое размножение домашних животных, самовыгул хозяйских собак и многое другое). Ответ прошу направить по адресу электронной почты.»
На титульном листе указывается фамилия, имя, отчество кандидата, наименование темы работы.
Дата и время окончания приема практического задания 20 июня 2019 года, 18.00. Работа должна быть направлена в электронном виде по адресу golunova@tomsk.gov.ru, и может быть также представлена на бумажном носителе.
Критерии оценки: обоснованность (аргументация) выводов, ответов; знание специального законодательства; навыки подготовки делового письма; навыки работы со специальными правовыми актами, новизна взглядов.
4. Собеседование с членами конкурсной комиссии состоится 26.06.2019 года с 10.00 по адресу: г.Томск, пл.Ленина, 6, кабинет № 201. (оцениваются: ориентация на достижение результата; способность к саморазвитию; планирование деятельности и прогнозирование результатов; качественная подготовка документов; сбор и обобщение информации).
Список приглашенных лиц будет находиться на посту службы охраны. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Заместитель председателя
конкурсной комиссии Н.М. Радзивил