Региону надо использовать потенциал научно-популярного туризма
Председатель комитета облдумы по экономической политике Виктор Власов предложил активнее использовать бренд «Томск – студенческая столица России» для повышения туристической привлекательности региона. Об этом он сказал на совместном заседании профильного комитета и комиссии по промышленности и предпринимательству в ходе обсуждения планов и перспектив внутреннего и въездного туризма в Томской области.
Среди наиболее перспективных видов туризма для развития в Томской области: культурно-познавательный, научно-популярный, промышленный, экологический и событийный. Рассказала депутатам замначальника областного департамента экономики Людмила Колосова.
Виктор Власов обратил внимание, что потенциал научно-популярного туризма используется недостаточно. Тем более что совсем недавно Томск сохранил бренд «студенческой столицы России» еще на 10 лет.
- Томск известен в первую очередь своими вузами и научными институтами. Надо использовать присвоенный бренд. Университетам есть, что показать, и это будет интересно не только детям и студентам, но и взрослым, которые задумываются о будущем своих детей, - подчеркнул депутат.
В 2023 году по данным Росстата в регионе увеличилось число туристских поездок и составило 484,6 тысяч человек, в том числе количество иностранных туристов – 10,4 тысяч человек (на 12,% выше, чем в 2022 году). Доля отрасли в ВРП области по итогам 2022 года составила 2,2%.