Специалистами проверяется техническое состояние маршрутных автобусов. Ежедневно осматривается до 50 машин. При этом 7-8 автобусов снимается с рейса. Водитель получает предписание исправить выявленные нарушения. Только после того, как это произойдет, он снова сможет начать работу. Во время проверок инспекторы ГИБДД составили свой список плохих и хороших в техническом отношении маршруток. 

Старший группы проверки маршрутных автобусов А. Родионов: "За это время отличился в хорошую сторону 29-й маршрут, в плохую 27-й маршрут. Очень плохое техническое состояние автобусов. Будем работать с этим маршрутом более плотно". По словам А. Родионова, проверка хорошего автобуса занимает не более 5 минут. Если же транспорт неисправен, много времени уходит на объяснения с водителем. Большинство владельцев маршруток считают, что инспекторы ГИБДД к ним просто придираются. 

Водитель маршрута N 25 Е. Колмаков: "Я с удовольствием схожу, если снимут автобус за тормоза, за рулевое. А если по мелочевке приходят. Вода вот кончилась у меня. Пошел наливать. Нервы уже. Простоял, какой заработок? И так каждую неделю". 
Ежедневно в Томске на линию выходят 600-620 автобусов. 
"Авторадио", 19.04.2006

А. Родионов: "Очень сильно обновился парк автобусов, но и за новыми автобусами надо следить. Нарушения мы регулярно выявляем. Около 10 автобусов за смену запрещаются к эксплуатации и они идут устранять свои недостатки". Если к автобусу слишком много претензий, его снимают с рейса, а заодно и регистрационные номера, после чего отправляют на ремонт. 
А. Родионов: "Наиболее серьезные нарушения, которые мы выявляем - это рулевое управление и неисправность тормозной системы. Это напрямую влияет на безопасность дорожного движения". 
"АТФ-новости", ГТРК, "Вести-Томск", РТР, 19.04.2006

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: