Обзор публикаций и дискуссий на популярных городских порталах Томска 
(июнь 2015 г.)

В топ активных тем Тонета в июне 2015 года вошли: 

  • Кампания по ремонту дорог и начало реконструкции пр. Ленина
  • Рост коммунальных тарифов и мораторий на ОДН
  • Невыход ФК «Томь» в Премьер-лигу

 

При определении коэффициента активности учитывались:
количество публикаций по теме;
количество просмотров этих публикаций;
количество оставленных к ним комментариев (на ресурсах с открытым комментированием).


28 мая состоялось очередное заседание Законодательной Думы Томской области

 

РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, 28.05.2015 Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

Спикер облДумы О. Козловская выступила с очередным спичем, открывая собрание парламента региона
РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, 28.05.2015 Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015
Депутаты Законодательной Думы Томской области приняли поправки в закон о бюджете региона
Интерфакс – Сибирь, 28.05.2015 РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, 28.05.2015 Портал obzor.westsib.ru, 28.05.2015 Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015
Выплаты Томской области по кредиту федерации на капремонт дорог отложены
ИА Федерал-Пресс http://fedpress.ru/region/70, 28.05.2015 Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, 28.05.2015 РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, 28.05.2015 Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015
Томские власти до конца 2015 года полностью решат проблему с дефицитом мест в детских садах региона для детей в возрасте от трех до семи лет
РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, 28.05.2015 Интерфакс – Сибирь, Портал obzor.westsib.ru, 28.05.2015 Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

Депутат облДумы О.Громов поддержал идею о смене часового пояса Томской области

РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, 28.05.2015 Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, 28.05.2015 Сибирское агентство новостей. Томск tomsk.sibnovosti.ru, 28.05.2015 Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

Комментарии:

– Полностью поддерживаю. Мне это время не нравиться. Приходиться гулять с ребенком вечером в сумерках. А утром на работу просыпаться фактически днем.

– Я поддерживаю, начинает светать в 3м часу ночи, это нонсенс, по старому уже привыкли, и было лучше.

– Сейчас это не сильно сказывается, а вот в августе, когда в 8 вечера уже темнеет, это будет ощутимо. На дачу приедешь в будний день после работы, не успеваешь что-нибудь поделать, а уже темнеет и домой ехать нужно... я – за возврат прежнего часового пояса!!!

– Если ваш организм очень хорошо перестаивается под эти самые «переводы стрелок», а у большинства людей расстройство сна, давление и прочие «прелести»! Как то знаете ли не очень нравиться спать, когда за окном светает в три утра. Уже почти как в Санкт-Петербурге,белые ночи! А вечером уже в девять темно. Я считаю, что это не нормально! Кемеровчане извините фигу показали и остались в своем времени, почему мы то должны мучиться. Депутаты могут, а в данной ситуации, просто обязаны помочь.

– Этот час в вечернее время очень много значит. «В свою очередь, спикер облдумы Оксана Козловская заявила журналистам, что «проблема существует, есть обращения в законодательную думу». В основном обращения поступают от жителей сельских территорий. «Мы сейчас этой проблемой очень серьезно займемся и попытаемся изучить, есть ли для этого объективные предпосылки», – сказала она, подчеркнув, что к смене пояса нужно подходить «очень аккуратно и продуманно».

– Давайте лучше будем жить по времени Лондона!! Так круче будет! – Заняться Громову и Вам видимо совсем нечем!

– К выборам депутат готовится. Рейтинги свои поднимает, а не то что Вы тут все подумали.

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, 28.05.2015

Новосибирцы вслед за томичами собирают подписи за смену часового пояса
18 июня 2015 г. 2141 просмотр http://gorod.tomsk.ru/index-1434514826.php
РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, НГС. Новости http://ngs70.ru/ 18 июня 2015 г.

Комментарии (109):

— часовая схема в Томске ужасная, и я не буду повторять в 100500 раз все причины этого. я лишь отмечу, в Кемерово региональные власти не наплевали на этот момент, и отстояли 4-х часовую разницу с Москвой.

— а я здесь живу всю жизнь – всегда так было! Я вообще не могу понять эту возню. Вы посмотрите на какой широте находится Томск. И я думаю вам хватит УМА посмотреть что почти на ней же находится и Питер – который известен своими белыми ночами. У нас конечно белых ночей нет, но это как раз та разница и есть.

— Раньше вставать – хорошо, но в условиях города полностью бестолково. Свой рабочий день ещё можно сдвинуть части народа, но рабочий день разных служб и магазинов раньше вставать не начнёт. Общественный транспорт ещё не ходит, таксисты уже отсыпаются после ночи, детсад закрыт, школа тоже.

— в 2-3 часа ночи свет почти никому не нужен, а в 22-23 вечера ещё много кому нужен. На природу есть смысл полагаться, когда корову доить в 5 утра встаёшь и в 10 вечера спать ложишься. Но, вот беда, распорядок дня большинства городских жителей не под дойку заточен.

18 июня 2015 г. http://gorod.tomsk.ru

 

Депутаты облДумы рассмотрели изменения в областной закон о капремонте

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

Комментарии:

– Что за цирк и отмывание бабла ? У каждого дома должен быть свой счет, и уж точно не в банке храниться.

– Не платила и не собираюсь!

– Ага, а потом через 10 лет начнут счета замораживать, ремонт переносить и т.д., достаточно взглянуть на действующую пенсионную систему.

– Вот попомните мои слова. Эти собаки первый год настороженно приглядываются к щедро подаренной им свыше бессовестной машине по обиранию людей. Тарифы минимальные поддержали. Прошу пытаются людишек, так сказать. Вскоре понавведут туда своих родственничков, у тех попрут в гору аппетиты и зарплаты. Расходы на содержание аппарата разрастутся, а вслед за ними, но с опережающими темпами – и тарифы для населения.

– Кто не получил квитанции, значит у того приватизация/покупка квартиры была в начале 90 годов, и на руках старое свид. о собственности. Чтобы вам приходили квитанции от РО, необходимо с копией свид. подойти на К.Маркса в оф.112. Соседка у нас с этим столкнулась, бегала туда для выяснения ситуации. И обязательно нужна справка о площади квартиры, если в свид. о соб-ве не указано.

– Северск в своем репертуаре..... ни за что не платить, и по спец.снабжению всё получать.. это уже в крови...

– Все деньги будут уходить на распечатку счетов, заманчивое будущее;)

– Жители платят за квитанции, по которым нужно оплатить капремонт этими же жителями, из которого идут деньги на распечатку квитанций. моя голова не хочет этого понимать.

– Мне тсж печатает на том же квитке, где и коммунальные. на поллистика увеличились расходы, доставка одна и та же.

– Какая к черту энергоэффективность домов, если по милости ТГК-11 основная масса томичей весной-осенью вынуждена отапливать улицу за свой счет? Всегда будет прав тот, у кого больше прав.ТГК-11 -полузакрытая фирма, поддерживаемая безаговорочно властями. Так что как выгодно ей,так и будет А энергоэффективность -это будет очередное воровство и разбазаривание! Власти! Уж наведите сначала порядок с ТГК-11,а потом про энергоэффективность втирайте!(В европе, например, даже специальная полиция есть, которая вычисляет по открытым форточкам-окнам в зимний период разбазаривателей тепла и наказывает их денюжкой. Но там не принято при плюс 20 на улице выставлять счета за отопление!)

– Все чиновники на этом будут греть руки – эффект колоссальный будет.

– Неожиданно. Зато попытке влепить штраф не удивилась бы. С чего бы это.

– Просто хотят принудить платить за капремонт по квитанциям;-) Губернатор может себе позволить....отремонтировать самому свои дома, а остальные ? Работы нет, денег нет ? Экономика падает, а тут на тебе подарок: мы Вам денег дадим может быть когда-нибудь если т.п. бред ! А кто за это ответит ? Депутаты слиняют и что с них взять ?

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

 

Бизнес-омбудсмен В.Падерин представил свой доклад о работе в 2014 году на очередном собрании Законодательной Думы Томской области

Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, 28.05.2015 НИА Томск, 28.05.2015 РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, 28.05.2015 Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015 Сибирское агентство новостей. Томск tomsk.sibnovosti.ru, 28.05.2015 Агентство новостей ТВ-2, 28.05.2015

Комментарии:

– 
Вроде взрослый мужчина, а все в доброго царя верит. Челобитные шлет. А вот местных пинать на законы это правильно! Надо так развить местные предпринимательские организации, что бы налоговые и чиновники их боялись и из судов не вылазили, за безалаберность.

– Для начала нужно развить потребительские организации для того чтобы предприниматели их боялись и из судов не вылазили, за наглость и обман.

– 85 % потребялтелей закон о защите своих прав ни разу не читали. Потреблятели как и чиновники не производят прибавочный продукт в плане действа потреблятсва и развиваются в зависимости от предложенного предпринимателем. Не нравится качество услугиили товара, найди другую или сделай сам – лучше дешевле и чтобы потреблятели все были довольны! А то на руси как всегда один с сошкой, а семеро с ложкой и еще учат как жить и сколько им платить за то, что ты предпринимаешь.

– Мошенничество, которое у нас называют предпринимательством, и так уже развито. То что потребители не знают своих прав – великое счастье для так называемых предпринимателей. Если бы люди шли в суд и суды принимали бы корректные решения в данных делах то количество предпринимателей уменьшилось бы на 85 %:) Если не нравится страна, найди другую или сделай свою! Где не нужно платить налоги и можно обманывать всех без последствий:) А то на Руси куча непонятных людей занимающихся непонятной деятельностью и называющих себя предпринимателями и ещё и учат жить остальных как им жить.

– Тебе кто то запрещает в суды ходить? Я тебе еще раз говорю -не нравиться продукция, боишься мошенников – найди других или сделай сам! А если мозг и руки под...заточены, то иди и потребляй, что есть на рынке! И еще неизвестно кто больше мошенники- предприниматели или государство с такими вислоухими потреблятелями как ты. Как пример ОСАГО! Как законы и тарифы ЖКХ. госмошенничество в законе! По сравнению с ними предприниматели – ангелы.

– Государство идёт не по пути упрощения всех процессов, а наибольшего усложнения. Потому, что только в «мутной воде» работают все коррупционные схемы.

– На руси на одного предприимчивого дурака с сошкой, решившего хоть что то делать самому, сразу набегает семеро умных с ложкой- 1- чиновник с мерии 2- чиновник с администрации 3- хренпоймичегоивсегосразунадзор 5- налоговик с бухгалтером помогалкой 6- пожарник из МЧС и проектировщики сигналки 7- юрист помогалка И все как начинают, начинают помогать.

– Да просто от тупости своей страдают.

– При чем тут неграмотность предпринимателей!? Чиновники в районных администрациях ни под каким предлогом не выдают разрешительные документы. Боятся ответственности,..им проще запретить, чем разрешить. Что бы не было хлопот. Сталкиваюсь с этим постоянно...кошмарный бардак там, когда же уже можно будит нормально работать что бы никто не мешал!?

– Больше, чем от «неграмотности» ИП страдают от чиновников и монополистов.

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

 

Депутат облДумы А. Федоров попросил губернатора повлиять на качество уборки города

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

Комментарии:

– Да тут к городу подъезжаешь – и сразу «красота». Там, где типа снегоотвал был. И в городе соответственно. Томск действительно стал деревней! Грязной, заброшенной и бесхозяйной.

– В городе нет тротуаров, кроме ул.Ленина! И никто никто тротуарами в городе не занимается. (А пешеходы ещё не все вымерли).

– Если уж в центре грязь, то про спальные районы вообще можно молчать. если они опять начнут косить траву и бросать это сено тут же как в прошлом году, то это вдвойне помойка будет. вообще странно конечно, что не могут убрать город.

– Ребята, просто предвыборная кампания в самом разгаре. Забейте) А темы дорог и уборки ваще благодатные для пиара.

– У нас как выборы на носу, сразу начинают манипулировать людьми с помощью ЖКХ и мусора. А так все сидят молчат. Где же он раньше был, блин.

– Интересно... А почему Федоров решил перескочить с замов мэра сразу на губернатора, минуя самого мэра? Может, ему стоило обратиться непосредственно к Кляйну? У нас и так все и вся уже под личным контролем губернатора.

– Дворовые территории – это ответственность жителей.

– Чисто не там, где убирают.. А там, где не мусорят..

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

 

Депутат облДумы А. Петров: «Троллейбусы теряют пассажиров из-за цены на проезд»

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

Комментарии:

– 
Чото опасный звоночек. Небось эффективные управленцы тотчас прибегут с идеей задрать цену на маршрутки рублей на пять. И сразу все станут на троллейбусах кататься.

– Я бы не сказала, что на трамваях пассажиропоток уменьшился. Многие уже заметили, что на трамвае в пробке не стоишь и гораздо быстрее в час пик добраться именно на трамвайчике, чем на маршрутке. Да и мамочкам с колясками в маршрутку не залезть, а в трамвае – пожалуйста. Еще бы рельсы обратно вернули в октябрьский район....

– Графики их надо пересматривать. Вечером, после семи – фиг куда уедешь. Все в парк да до площади Ленина едут. Какой дурак их ждать будет часами. Тем более, что и разница с маршруткой всего два рубли.

– Надо жить по общим правилам. Либо регулировать все значимые цены либо не ограничивать совсем. Считаю надо отпустить цену за проезд в маршрутке. Пускай рынок определит какая цена должна быть. На такси же цену мэрия не ограничивает и на продукты в магазине тоже.

– Дело не в цене билета, а в том что общественный транспорт ходит с большим интервалом и с тем, что неграмотна составлена маршрутная сеть. Почему -то в Новосибирске закладывают новый трамвайный маршрут, а Томске ликвидируют. Наверно, все-таки неумение или нежелание томских властей решить эту проблему.

– Не уменьшилось количество пассажиров в троллейбусах! – у меня тоже есть сведения, как и у депутата. Я – пенсионер, и для меня разница в оплате – 2 рубля – существенна, я выбираю троллейбус. Другое дело – я также знаю, что трамвай очень дорогостоящий для города вид транспорта (вагон трамвая в двое дороже вагона троллейбуса, содержание путевого хозяйства обходится дорого.

– О том, что произойдёт отток пассажиров, было ясно сразу и писалось много раз, в том числе и перед предыдущим повышением цен за проезд. На мой взгляд, причин несколько: 1. При большом выборе автобусных маршрутов разница в проезде 2 рубля не существенна и люди выбирают как быстрее. 2. Ранний уход троллейбусов с маршрута. 3. Люди, которые могли воспользоваться трамваем для поездки со стороны остановки «Восточная» до остановки «Черемошники», не имеют такой возможности, т.к. трамвай № 1 идет по кругу через пл. Кирова и выбирается другой вид транспорта. 4. Желание обанкротить ТТУ заинтересованными лицами. Мной предлагался для ТТУ следующий вариант – у трамвая № 3 маршрут от «пл. Батенькова» продлить до остановки «Черемошники». Если есть опасение, что на трамвайном кольце «Черемошники», либо по ул. Розы Люксембург увеличится загруженность из-за добавления количества трамваев, маршрут № 1»Восточная-Черемошники» завершить на пл. Батенькова. Предложения – нужно снижать стоимость проезда на общественном транспорте до 10 рублей (трамвай и троллейбус), усилить контроль за периодичностью движения общественного транспорта и временем его возвращения в парк. Хотя всё из области фантастики, скорее цену на маршрутки поднимут, а на транспорт ТТУ оставят прежней.

– Да цену на проезд в электротранспорте теперь не снизят, это факт. А вот в маршрутках повысить вполне могут, и это полный отстой((зимой выбора особо нет, на маршрутках катаюсь, а сейчас стараюсь на трамваях ездить, поддерживаю ТТУ))) кстати, кто ещё не знает, есть сайт http://bus62.ru/tomsk/, где можно отследить движение транспорта.

– И троллейбусы и трамвай не отвечают запросам работающего населения. Большие интервалы и малое количество, отмена движения на отдельных направлениях (а люди, не подозревая ничего, продолжают стоять на остановках) – все это является существенным минусом этого вида транспорта. Можно опоздать везде и всюду, выбрав троллейбус. Трамвай ненадежен по той же причине. маршрутки мобильны, их много. Свои перемещения по городу связываю только с ними, иначе работу потерять можно))

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, 28.05.2015

Трамвайно-троллейбусное управление. Снова о вечном:)
8 июня 2015 г. 1593 просмотра http://gorod.tomsk.ru/index-1433664409.php

Комментарии (25):

— среди меня имеется мнение что редкое появление траликов у остановок единственная причина почему маршрутки более популярны.все предложения по билетам,проезду из пункта «а» в пункт «б» с бесплатной пересадкой решаемы вполне продажей проездных на месяц(раньше так было,как сейчас немного не в курсе)

— вечером трамвайки и тралики еще ходят, а вы попробуйте подождать 28-ую маршрутку после 19:20 да и вообще как часто они ходят после 18-18:30? так что время ожидания тут тоже местами спорное дело)))

— а в Питере стоимость проезда на весь общественный транспорт одинакова, 28р, кроме метро, в нем 31р. И почему-то нет пробок в центре.Автобусы-троллейбусы подъезжают один за другим и скорость приличная. Рассчитываться можно наличными, карточками и спец.проездными карточками, деньги с которых считывают специальные устройства установленные в транспорте, очень удобно. В Томске можно выделить полосу движения общественного транспорта, на особо загруженных участках городских автодорог.

— Основная беда логистика! Диспетчер выпускает в течении 10-12 минут троллейбусы по всем маршрутам! Первый идущий собирает всех! кто едет до первой развилки, а она в Томске на пл.Ленина! Не знаю ходят сейчас 4 и 5 по кольцу, но раньше хоть один из них после выхода с депо, а оно теперь одно!, уходил на Комсомольский. Отсутствие второго депо (приборный завод) привело к тому что при первом выезде, особенно днём в пересменку, вся куча троллейбусов едет в одну сторону и все сливки достаются первому да и езда в одно и тоже время по дублирущим маршрутам друг друга на 70 % в принципе не может быть выгодной.

— Те, кто раньше выбирал трамвай/троллейбус из-за цены, теперь не видят никакого смысла в этом.

— Мне лично трамваи нравятся, хотя пути в ужасном состоянии. В маршрутке локтями толкаешься и на половине сидения в проходе иногда сидишь.

— Был хороший троллейбус номер 5, потом сказали что он нерентабелен. Конечно, если его интервал был более часа.

http://gorod.tomsk.ru/, 8 июня 2015 г.


Дорожники вновь укладывали асфальт в дождь

 

10 июня 2015 г. 6923 просмотров 24 комментария http://news.vtomske.ru/news/106239.html

Комментарии:

— А следующим летом снова на этом же месте асфальт класть.

— на перекрестке Шевченко-Фрунзе в этом году тоже в лужу укладывали асфальт, там ямы здоровые были и прям в лужу горячий асфальт!!

— Да что вы переживаете, завтра логично всё объяснят, что это временная заплатка, на следующий год поменяют.

— Уважаемые дорожные эксперты, а чем плохо то укладывание в дождь?

— Работа жаркая, вот и ждали прохлады. Всё невероятно просто и логично)

— Новая примета «Пошёл дождь – к новому асфальту»

— Тихий-Розочка и именно в дождь и не только в сегодняшний.

— Неважно в дождь или в сухую погоду асфальт укладывают. Рассыпается всё примерно одинаково

— даже уложить нормально ровно не смогли, рукожопы

— Я бы сказал укладывают в лужи.)) это новые нанотехнологии)

— Нарушение технологии. Вот когда начнут спускать штаны и драть отвественных за качество, вот тогда и будет порядок. Пока этого нет- подобное можно приравнять к воровству бюджетных средств. Суд-конфискация-тюрьма. Утопия!

— Дело даже не в том, что в дождь кладут, а как в принципе. Посмотрите какое неровное вновь уложенное покрытие, что там после малейшего дождичка вода стоит. Это ускоряет разрушение этого покрытия, и увеличивает вероятность ДТП. На месте заказчика я бы такую «работу» не принимал и денег не платил бы! Пусть переделывают за свой счёт.

— А вы чего хотели? Улица то Водяная! Только в дождь можно! Это нанотехнологии!

— Ну а если серьёзно, должна же быть какая-то гарантия, вот по ней и требовать чтоб всё сделали как надо.

— В России две беды — дураки и дороги, и здесь одна беда обсуждает другую.

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 10 июня 2015 г.

Другие материалы по теме:
 

дата тема просмотров комментариев источник
2 июня 2015 г. Мэр потребовал ускорить укладку асфальта после снятия старого слоя 2623 16 http://news.vtomske.ru/
2 июня 2015 г. Мэр раскритиковал ямочный ремонт на Вершинина 1965 4 http://www.tomsk.ru/
8 июня 2015 г. Подрядчики перешли на ночной режим ремонта дорог 2035 11 http://news.vtomske.ru/
8 июня 2015 г. Бриллиантовые дороги в темное время суток 6148 4 http://www.tomsk.ru/
10 июня 2015 г. Дорожники вновь укладывали асфальт в дождь 6923 24 http://news.vtomske.ru/
10 июня 2015 г. Дорожники вновь укладывали асфальт в дождь 504 3 http://gorod.tomsk.ru/
10 июня 2015 г. Укладка асфальта в дождь на Водяной велась на месте коммунальной раскопки 2015 11 http://news.vtomske.ru/
10 июня 2015 г. Мэрия: асфальт на Водяной уложен с нарушениями 1907 10 http://news.vtomske.ru/
10 июня 2015 г. Асфальт на Водяной, уложенный в дождь, будут укладывать повторно 1899 2 http://www.tomsk.ru/

Началась реконструкция проспекта Ленина

 

22 июня 2015 г. Просмотров 6834 комментариев 46 http://news.vtomske.ru/news/106887.html
Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, НИА Томск, Агентство новостей ТВ-2, НГС. Новости http://ngs70.ru/, Портал obzor.westsib.ru, 22 июня 2015 г.

Комментарии:

— каждый день по Ленина от Подгорной до Учебной езжу, посмотрел картинки, аж глаз задергался.

— Пандусы на четной стороне близко к проезжей части, пандусы на другой стороне вообще отсутствуют. Чугунные решетки, которые будут вечно в пыли от проезжающих машин. А пыли и грязи много: при проезде в сторону почтамта водители сильнее давят на педаль, соответственно превышение пдк здесь даже сильнее чем возле ЦУМа. Да уж, чтобы получать удовольствие от подъема по такой лестнице с ажурными перилами, нужно чтобы на самом Ленина движение было разрешено только для трамваев, велосипедов и гужевых повозок.

— Кстати, про проект реконструкции Ленина с расширением до нормативных 3.5 метров и прочим я как понимаю забыли?

— А что с Ушайкой? Подрядчиков второй месяц не видно. Сначала говорили паводок. Хорошо, вода уже месяц как спала. Где подрядчик? Каждый день хожу по мосту, смотрю на это печальное зрелище

— И вместо ажурных чугуниевых решеток лучше бы деньги на нормальные дороги, ливневки или рельсы трамвайные потратили.

— AppleME, Как показал опыт прошлого года «полностью закрыть Ленина» – это не так масштабно, как кажется, нет никакого смысла перекрывать ее разом от лагерного до дальнеключевской, все равно единомоментно работы ведутся на каком-то одном участке протяженностью в квартал. 100 % пострадают только траллики, остальные могут найти пути объезда, хоть и будет жарко.

— Главное чтобы иммитации реконструкции не получилось, как мы имели с Розочкой. Напомню, в 2007 году улица был 5 месяцев полностью закрыта. Город встал, но не умер. Но вот в результате от полумер мы получили улицу, которую через 5 лет необходимо опять капитально ремонтировать.

— принципиальная деталь – это как заменить коммуникации и основание дороги в существующем, живущем городе. Вот это сложная задача. А заборчики это детали.

— Чего-то я не пойму. До этого все причитали, что у нас дороги ужасные, что по центру неудобно провести иностранца – кругом разруха и запустение. А вот новость об обратном что-то не привела никого в восторг.

— Почему опять, как и с Ушайкой, скоропостижно представлен какой-то проект, без общественных слушаний? Почему не выслушали мнение томичей? Проект делали люди, которые вообще здесь не были и не представляют этот транспортный узел. Возле ТЦ «Роман» даже светофора нет в их проекте!

— Просто запихают весь трафик по Ленина в одну полосу? Так это будет вечная пробка, как на Иркутском в период ремонта путепровода. Оставят там только автобусы, а личный транспорт запретят? Это будет правильно. Что будет с троллейбусами?

— Неужели в городе нет более насущных проблем,чем менять то,что еще не нуждается в реконструкции?Работы на набережной закончились,не успев начаться.

— Достаточно перегородить участок даже в метр, чтобы там собралась пробка. Автобусы будут отьезжать от остановки и ломиться в левый ряд – вот вам и хаос.

— Есть предложение вообще закрыть данный проспект и забыть о проблеме его асфальтирования. Смысл в такой центральной улице, которую в час пик все объехать хотят.

— Да это ж стену возле беленца чинить будут, а не дорогу. И опять же пусть лучше сделают, чем она потом на кого-то рухнет. По движению так если так и оставят, то конечно пробка будет. Но в принципе там можно «рисануть» временную разметку и пустить 2 ряда в сторону пл. Ленина, а в обратную (к Лагерному) после перекрестка Беленца-Ленина и до Трифонова оставить одну. Потому как после этого перекрестка правый ряд почти пустой – очень много уходят в сторону Московского тр-та.

— Сегодня уже пробка, а ведь ещё не 10:00. То ли ещё будет...

— Ну, всё. Помпезная стенка им.Макарова приказала долго жить.))

— Перекроют одну полосу это 1/4 часть или 1/2, то есть в одну сторону обе полосы будет перекрыто? Если только одну полосу, об этом бы не писали, у нас часто припаркованные машины одну полосу попутного движения перекрывают.

— мда! привет адские пробки!:-/

— Че так мало? Всего до 4 августа. Че мелочиться, надо перекрывать сразу до Нового Года, че там. Стенка!!

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, 22 июня 2015 г.


С 1 июля тарифы на электроэнергию вырастут на 8,5 процентов

 

8 июня 2015 г. 6890 просмотров 57 комментариев http://news.vtomske.ru/news/106175.html
Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 8 июня 2015 г.

Комментарии:

— Пусть повышают, у людей есть магниты и проволока.

— А когда вернут деньги населению за переповышенный тариф прошлого года? О котором все говорили на прошлой неделе? И как же на 8.5 % повысят, если совокупный платеж не должен увеличиться более чем на 6 %. Тогда остальные услуги должны подешеветь даже....

— Откуда цифра 8.5 % взяли?

— Всегда поражался нытикам! ТАРИФЫ НУЖНО ПОДНЯТЬ НА ВСЕ ЕЩЕ НА 50 % ПРОЦЕНТОВ МИНИМУМ! Тогда люди начнут экономить, начнут ходить на домовые собрания, решать проблемы энергосбережения! Сейчас у многих горит свет в подъездах круглосуточно и всем пох..... Весной на улице стало теплеть- начали открывать окна от жары и ни до кого не дойдет, что нужно прикрать отопление на батареи!

— Какие поступки?То что я открыл окно поступок что ли,у меня нет доступа к задвижкам,а достучаться в жэу это точно поступок.И как то странно вы привязали повышение тарифа к энергоэффективности,я же заплатил за обогрев улицы

— На энергию повышение на 8.5 %, на тепло на 13 %, итого в сумме = 21.5 %.

— Людей прямо подталкивают серьёзно обдумать и реализовать идеи о том, как отказаться от таких разорительных поставщиков ком.услуг: свой котёл отопления, свою станцию по выработке электроэнергии, ну или как в дореволюционное время – керосиновые лампы, свечки, печка и дрова (или уголь).

— Сначала часовой пояс бы нормальный вернули, чтобы вечером не жить в потёмках и не спать при свете солнца. Вот вам лучшая экономия.

— Чтобы не заметить повышения тарифов экономить электроэнергию можно так: Стирать, гладить белье, мыться, пить чай, смотреть телевизор у родственников:)) Заряжать телефоны, планшеты, ноутбуки у знакомых:)

— Если очень грубо, то С килограмма газа, оптовой стоимостью 2 рубля на ГРЭС снимают 30 % электрической и 70 % тепловой энергии. Грубо говоря 3 квтч электричества и 7 квт тепла. Если квтч продавать по 2 руб частникам, а юрлицам по 4 рубля. То только на электричестве энергетики имеют уже от 6 до 12 руб!!! Те затраты на газ многократно отбиваются. Тепло (как при СССР) вообще может быть дармовым – один хрен турбины надо охлаждать! А где деньги? Посмотрите на автостоянку топов энергетиков и прочитайте про золотые парашюты.

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 8 июня 2015 г.


Долги за электричество испортят кредитную историю 2,5 тысяч томичей

 

15 июня 2015 г. 2443 просмотров 18 комментариев http://news.vtomske.ru/news/106506.html
Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, НИА Томск, Агентство новостей ТВ-2, НГС. Новости http://ngs70.ru/, Портал Novo.News http://novo.tomsk.ru/, 15 июня 2015 г.

Комментарии:

— А и иди они на... в таком раскладе, меньше кредитов – лучше живётся! Годик другой поработают, потом когда отток клиентов почувствуют, забьют

— Дак это ж отличная новость. Хоть народ будут меньше загонять в кредитную кабалу) Выигрывает только народ, но никак не банки

— Круто. За исключением из истории после погашения задолженности тоже энергосбыт будет следить? И как можно без согласия, вдруг сведения недостоверные.

— 1. Суммы начислений ТЭСК часто завышены от нескольких десятков раз до десятков тысяч (факты подтверждаются судебными решениями, когда из 12.5 тысяч реальный долг 160 рублей, когда их 18 тысяч – долг – ноль и т.д. 2. Пока власть имущие будут потворствовать беспределу ТЭСК проблема с оплатой якобы потребленной электроэнергии будет иметь место.

— при чем тут кредит.....чего не придумают лишь бы люди еще больше не платили.

— Идиоты. Некоторые берут небольшие кредиты в банке, чтобы свою задолженность перед ненасытными монополиями коммунальщиков (энергетиков в том числе) погасить!

— Хорошую лазейку банкам дали. Вот мне постоянно Горсети присылают бумажку с долгом. По одной причине – соседи поздно подают данные о счетчиках и мне ПОТОМ начисляют дополнительный ОДН. Уже после того как я оплачу свои ЗАКОННЫЕ расходы.

— Вот напугали. Банки на кредитах зарабатывают. Неужели они перестанут получать доход из за того что клиент не платит энергосбыту? Тем более многие делают это из принципа, а не по причине отсутствия денег. Сейчас кругом энергосберегающие технологии. Потребление электричества мизерное. Люди хотят и будут платить мало за малое потребление.

— Спасибо, поржал. Неплательщики делятся на два вида. Очень богатые и наглые, как я это не один раз видел. И не очень богатые, а больше, алкогольные. Все остальные забывают изредка, а более старшего поколения так первыми бегут -- никак родителей отучить не могу. Выводы. Богатым и наглым начхать, т.к. в случае чего у них есть залог в виде недвиги, авто и тд. Алкогольным мало что грозит, т.к. они берут во всяких «надоденьгах» под лютый процент. Там всем похрену мороз. Остальным за небольшие просрочки ничего не будет, т.к. за это можно огрестись уже самим подающим на «испортить» историю.

— Интересно, а у «томскэнергосбыта» есть согласие потребителей на передачу персональных данных третьему лицу? Если нету, то как бы можно и огрестись по первое число...

— Закон в доле. По закону они не имеют права начислять вообще никакие деньги потребителям, потому что ни одно требование по учету электроэнергии не соблюдается хотя-бы формально. Вы видели на свой дом утвержденную методику расчета балансов? Ставили под ней свои подписи как участвующая сторона? Как думаете – электронно-вычислительный комплекс, на котором потом вычисляются платёжки, сертифицирован под такой вид деятельности? Обеспечена его защищённость, безопасность и неприкосновенность данных, есть все необходимые пломбы и защиты от вмешательства? Нет, нет, и еще раз нет. И закону пофиг, речь идет о сборе денег с населения, и закон в доле, потому что он с этой доли живёт. И это только частное потребление. А есть еще промышленное, там ситуация еще хуже. Если бы закон соблюдался, мы бы имели полное право ни за что не платить, потому что не было бы законного основания требовать с потребителя деньги. Но – закон в доле.

— Мне больше интересно как они будут получать информацию о том, кто хозяин квартиры:-) мы вот купили квартиру, прошлый хозяин умер, дети получили наследство и продали, я бежать сломя ноги к милым дамам в окошечке с новым свидетельством не стала, на кой мне это, а квитки так и идут на прошлого, умершего хозяина. На него чтоль инфа в бюро кредитных историй пойдет? Или они будут бегать за плату получать выписку из егрп, чтоб установить, кто собственник? Очень сомневаюсь, что у них на то есть ресурсы:-)

— Они что, враги себе? Или очень большие друзья владельцу Энергосбыта? Им не нужны новые лохи обвешанные кредитами, банк что – не с них живёт? И теперь они дружно кинутся отказываться от прибыли потому что энергосбыту не заплатили. Ну да, щас, побежали.

— Эти дебилы постоянно мухлюют со счетами. Платишь по квитанции, а на следующий месяц всё-равно приходят угрозы – вы задолжали нам 1 рубль 7 копеек и если не уплотите, мы на вас подадим в суд и отрежем от провода.

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 15 июня 2015 г.


Введение ОДН на воду отложили до конца года

 

18 июня 2015 г.  1935 просмотров 38 комментариев http://news.vtomske.ru/news/106607.html
Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, РИА Томск http://www.riatomsk.ru/, НИА Томск, Агентство новостей ТВ-2, Сибирское агентство новостей. Томск tomsk.sibnovosti.ru, 18 июня 2015 г.

Комментарии:

— Почему жильцы должны платить за одн?Делают опрессовку,если делают,то это в тарифе,моет техничка,если моет,тоже в тарифе,есть протечки,мы платим за техобслуживание,все одн в УК.

— по законодательству у нас должен быть договор с водоканалом на предоставление услуг,вы его кагданибудь подписывали или хотя бы читали или есть ли он вообще?

— по закону ни чего не делают с соседями неплатильщиками, по этому придумывают новый закон, чтобы добросовесные граждане покрывали эти расходы.

— ни сколько не сомневаюсь,введут огн,общегородские нужды

— На после выборы перенесли! До выборов они белые и пушистые.

— На пересечении Суворова-Лазо уже больше недели вода хлещет с порыва. Интересно, нам в будущем прийдется платить за халатность организации «водокала»?

— хоть одна хорошая новость – не платить этим укашкам и водоканалам!

— «Справедливость начисления платы за жилищно-коммунальные услуги остается для людей одной из самых животрепещущих проблем» – потому что ни ДЖКХ и ГЖН по ТО, ни прокуратура ни иные контрольно-надзорные органы не хотят или не могут решить проблему с начислением ОДН, которая создана искусственно и могла бы быть решена за несколько месяцев, но не решается уже несколько лет, зато уже много денежек из бюджета на решение этой проблемы перекочевало из казны в частные карманы.

— Введение пройдёт тихо в предновогодней суете, так же как и повышение платы за проезд в конце прошлого года.

— +1000. Хоть одна хорошая новость. «Томская область — единственный регион Сибири, в котором с потребителей не взимают плату за ОДН на воду» – получается, что губернатор в Томске очень разумно относится к этому вопросу и не позволяет чрезмерно завышать плату, в этом вопросе он самый лучший губернатор в Сибири.

— Давайте разберемся что такое ОДН на воду. Пример в доме 10 квартир жильцы 5 квартир платят за воду вовремя. Жильцы 3 квартир платят за воду не регулярно. Жильцы 1 квартиры платят тоже вовремя но округляют показания счетчика. И наконец жильцы последней квартиры не платят за воду вовсе. При установке счетчиков ОДН на весь дом страдают только те кто и до этого платил за воду в полном обьеме и вовремя. Водоканалу не интересно кто оплачивает воду им на супер зарплаты и бонусы своих менеджерюг деньги нужны. хорошо бы чтоб попередохли все кто придумал ОДН на воду

— Предлагаю законодательно полностью освободить от ОДН тех, кто установил счётчики. А для тех, у кого счётчиков нет, сделать норматив переменным, т.е. их и заставить платить всю разницу, за вычетом индивидуальных счётчиков. И интересы производителя не пострадают – водоканал получит оплату за всю поставленную в город воду. И интересы людей, купивших счётчики, тоже не пострадают. Норматив для тех, кто платит не по счётчику, можно варьировать в зависимости от их суммарного потребления.

— ОДН платят все остальные и давно, а вот томичам повезло уже больше чем на год. Так чем же вы недовольны тут? Радоваться ж надо, что губернатор запретил введение.

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 18 июня 2015 г.

 

В домах с высоким ОДН на свет установят автоматизированные счетчики

18 июня 2015 г. 2704 просмотров 48 комментариев http://news.vtomske.ru/news/106657.html
Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 18 июня 2015 г.

Комментарии:

— автоматизированная система контроля, каким то образом уменьшит ОДН?, кто не платит за светит и не будет платить, просто потом счетчики пропадут, и у пол дома будет АСКУЭ, а у половины нет, и 31.837 миллион рублей улетит в опу.

— да хоть в подьезде хоть в квартире, эти счетчики, не для нашей страны (высокий тариф), и народ ушлый, все пытаются не платить, а до кучи простой народ рукастый, он все равно сделает как не платить за свет, ОДН будут платить пенсионеры и автоматизация тут не поможет.

— Во всем этом нововведении просматривается лажа, у меня стаял прибор учета – правда не электронный -, я исправно снимал показания и платил, пришли сменили прибор учета на свой, обьявили что теперь все отслеживать будут сами – мне только платить по квиткам, и началось – сначала начисления на пол года вперед, позже передумали стали ставить средней, а в конце года вот тебе арбуз в виде всех не доплат ! В конец добили – оказывается их новый прибор давно вышел из строя – и они все это время мне ставят счет от фонаря вот не твари ли !? И везде где изминения там, скрытая лажа

— Список домов в студию! Или все тайно и непонятно где?

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 18 июня 2015 г.


Дома горожан, задолжавших за воду, могут оставить без ГВС

 

5 июня 2015 г. 2666 просмотров 31 комментарий http://news.vtomske.ru/news/105954.html
Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, 5 июня 2015 г.

Комментарии:

— А что такое « уже на уровне своих соседей решали вопрос погашения задолженности»? Если у меня с соседом контры, как я могу решать вопрос?

— Да хоть и не контры,с какого перепуга я пойду долги вышибать,на это есть ведомства.

— А давайте-ка вы при наличии задолженности у кого-нибудь из горожан не будете вообще подавать в город ГВС пока мы на уровне земляков-томичей не решим вопрос погашения долгов

— Началось. Это важно отключить воду 1 июня или в конце мая, а потом её могу не включить, якобы из-за долгов соседа. Что делать в этом случае честным плательщикам? Неужели платить за соседа? Мне кажется такой шантаж неуместен. Можете ограничить неплательщикам, значит им и ограничивайте. Те кто платит страдать не должны.

— Очень смахивает на шантаж и вымогательство добропорядочных плательщиков прокуратура, ау

— Надо же, на уровне соседей решать. На комиссии по какому такому закону так порешали или это чьи-то хотелки? Вот пусть комиссией ходят по домам и принимают меры против неплательшиков, технически обрезают воду, горячую и холодную. Законодательно сосед против соседа ничего сделать не может.

— не будут покупать лотерею – отключим газ. пипл хавает, никто не жалуется вот и методы такие

— На южной в доме жильцы подали иск и им присудили. Надо всем аккуратным плательщикам подавать в суд, если вовремя не включат.

— Вымогатели людей сталкивают, перекладывая свои отношения с собственником на чужие плечи.

— Отказывать в подключении к ГВС на этом основании незаконно. Это уже давно всем было разъяснено прокуратурой лет пять назад. Видимо, забыли. Значит надо ещё раз. Дело в том, что не смотря на некоторое количество неплательщиков, остальные жильцы дома являются добросовестными плательщиками и должны получать услугу в полном объёме. Понятие коллективной ответственности в законодательстве не предусматривается.

— Если МНЕ задолжали, то возврат долга – МОЯ проблема. Обращусь в милицию или набью морду, но решение о предоставлении услуг или займа принимаю Я, значит и последствия этого решения МОИ. Ищите другие меры воздействия. Это не локальная проблема. А террор по отношению к честным плательщикам – мера не только незаконная, но и неэффективная.

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, 5 июня 2015 г.


Сильный ливень затопил улицы Томска

 

3 июня 2015 г. 12795 просмотров 28 комметариев http://news.vtomske.ru/news/105869.html
Сильный ливень затопил улицы Томска
13827
 просмотров 21 комментарий http://www.tomsk.ru/news/view/103002
Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 3 июня 2015 г.

Комментарии:

— Ливневок в городе как не было так и нет... Одни только разговоры

— Опять беда с ливневками???))) Уже смешно... Кемеровская (или Новосибирская) контора ливневки чистила??? Или опять жители города их мусором забили??

— Ахах... Езда по дороге, как по минному полю) Пришлось по памяти доезжать до гаража, дабы какую ямку не словить)

— Новость должна называться «как ливнёвки переживают ливень».

— уже солнце, щас все высохнет. А вот если бы такой дождь шел не 5 минут. а с часок, то городу была бы хана

— Ливневки чистить бесполезно. Нужно полностью вскрывать асфальт, извлекать то что осталось от положенных туда десятки лет назад труб, укладывать новые. Но на это никто не пойдет так как затраты дичайшие, будут продолжать «чистить».

— Штой-то у нас от всего коллапс – от ливня, от снега, от жары, от морозов, от грозы, от дыма (лесных пожаров), от ветра, от половодья, от машин...от людей.. Круглый год в коллапсах безвылазно.

— Ливнёвки не справляются с ливнем? Снегоуборщики не успевали убирать снег... Мусоровозы не успевают вывозить мусор... Асфальтоукладчики не успевают заделывать ямы...

— создается впечатление, что люки просто так шлепают на проезжей части, что бы видимость была, ну и чтобы через 6-8 мес. снова расковырять, типо ремонтировать пора

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, 3 июня 2015 г.


«Томь» не смогла пробиться в Премьер-лигу

тема просмотров комментариев источник
«Томь» не смогла пробиться в Премьер-лигу 5742 65 http://news.vtomske.ru/
«Томь» не смогла переиграть «Урал» и осталась в ФНЛ 4199 14 http://www.tomsk.ru/
Гендиректор «Томи» не стал комментировать информацию о своей отставке 3305   http://www.tomsk.ru/
Гендиректор «Томи» заявил, что принял решение об отставке еще весной 3182 3 http://www.tomsk.ru/
Жвачкин намерен сменить руководство и лидеров тренерского штаба «Томи» 2977 7 http://www.tomsk.ru/
Акатаев: договор с гендиректором «Томи» будет расторгнут 2642 7 http://news.vtomske.ru/
Гендиректор «Томи»: покидаю клуб по семейным причинам 2455 14 http://news.vtomske.ru/
Непомнящий не знает о своей дальнейшей судьбе в «Томи» 2112 15 http://news.vtomske.ru/
И снова ФНЛ… 1871 11 http://news.vtomske.ru/
Акатаев: задача по выходу «Томи» в Премьер-лигу сохраняется 1519 13 http://news.vtomske.ru/
Губернатор не исключает смену руководства «Томи» 1511 10 http://news.vtomske.ru/
Непомнящий: надеюсь, спонсоры не отвернутся от «Томи» 1367 8 http://news.vtomske.ru/
«Томь» не попала в Премьер-лигу н/д н/д http://www.tv2.tomsk.ru/
Непомнящий: Надеюсь, что спонсоры не отвернутся от «Томи» н/д н/д http://www.tv2.tomsk.ru/
Президент «Томи»: Клуб ждет кадровых перемен н/д н/д http://www.tv2.tomsk.ru/
С гендиректором ФК «Томь» будет расторгнут контракт н/д н/д http://www.tv2.tomsk.ru/
13 футболистов могут покинуть «Томь» н/д н/д http://www.tv2.tomsk.ru/
Непомнящий: В кулуарах заявлено, что я продолжаю работать, но решения пока нет н/д н/д http://www.tv2.tomsk.ru/
Гендиректор «Томи»: Мой уход не связан со спортивными итогам сезона н/д н/д http://www.tv2.tomsk.ru/
Непомнящий надеется, что спонсоры не отвернутся от «Томи» н/д н/д http://www.riatomsk.ru/
Жвачкин не исключает отставок в руководстве ФК «Томь» н/д н/д http://www.riatomsk.ru/
Акатаев: контракт с гендиректором ФК «Томь» Фоменко будет расторгнут н/д н/д http://www.riatomsk.ru/
Фоменко заявил, что покидает ФК «Томь» по семейным причинам н/д н/д http://www.riatomsk.ru/
Непомнящий пока не знает, в каком качестве останется в «Томи» н/д н/д http://www.riatomsk.ru/

Больше сотни машин поучаствовали во флешмобе «За дороги»

 

1 июня 2015 г. 7797 просмотров 70 комментариев http://news.vtomske.ru/news/105607.html
Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 1 июня 2015 г.

Комментарии:

— Ну что здорово) Конечно, на дороги это никак не повляиет, но зато познакомились, пообщались, стресс сняли – может быть что-то и толковое в конце концов получиться сделать)

— Отлично провели время, в отличном, молодом обществе + погода не подвела! Все ОТЛИЧНО!!!!:))))))) Спасибо огромное всем ребятам, кто принимал участие в акции!:)

— братья по разуму с далёких планет Не подумайте,пожалуйста, что у нас есть те,кто «против дорог» просто нам лучше наверх вопросы задавать в форме поддержки

— Это все равно что лозунги «за мир», «за процветание», «за любовь». Все за)

— у нас есть те, кто против народа))

— да все, кто не «за всё хорошее против всего плохого»

Портал В ТОМСКЕ http://vtomske.ru/, Портал ТОМСК.РУ http://tomsk.ru/, Агентство новостей ТВ-2, 1 июня 2015 г.


Стиль, орфография и пунктуация авторов сохранены.
Обзор подготовлен отделом
общественных связей и информационной политики
Законодательной Думы Томской области
по материалам ИА «Время Томское»

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: