ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

Принят

постановлением

Законодательной Думы

Томской области

от 22.12.2016 № 161

Список изменяющих документов

(в ред. Законов Томской области от 09.03.2017 № 18-ОЗ, от 10.05.2017 № 48-ОЗ, от 10.07.2017 № 85-ОЗ, от 05.09.2017 № 91-ОЗ, от 13.11.2017 № 134-ОЗ, от 08.12.2017 № 136-ОЗ, от 28.12.2017 № 159-ОЗ)

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год:

1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 58487344.5 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 47505940.7 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 10981403.8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 61993787.5 тыс. рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 3506443.0 тыс. рублей.

(часть 1 в ред. Закона Томской области от 28.12.2017 № 159-ОЗ)

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на 2019 год:

1) общий объем доходов областного бюджета на 2018 год в сумме 54078259.4 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 48308530.5 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 5769728.9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 55723693.0 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 50169259.2 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 5554433.8 тыс. рублей;

(п. 1 в ред. Закона Томской области от 05.09.2017 № 91-ОЗ)

2) общий объем расходов областного бюджета на 2018 год в сумме 52145829.1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1347898.7 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 56183244.5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4395524.6 тыс. рублей;

(п. 2 в ред. Закона Томской области от 05.09.2017 № 91-ОЗ)

3) профицит областного бюджета на 2018 год в сумме 1932430.3 тыс. рублей, дефицит областного бюджета на 2019 год в сумме 459551.5 тыс. рублей.

Статья 2

Утвердить нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3

Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4

1. Установить, что доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежат зачислению по нормативу, установленному пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) в областной бюджет – 90 процентов;

2) в местные бюджеты – 10 процентов.

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Томской области от указанного налога на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 5

Установить, что часть прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, подлежит зачислению в областной бюджет в размере 25 процентов.

Статья 6

Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда Томской области и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Томской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных областными государственными казенными учреждениями от имени Томской области государственных контрактов на приобретение основных средств, на выполнение работ по строительству (реконструкции), по проведению ремонта объектов недвижимого имущества, на реализацию мероприятий по информатизации в части информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

Статья 7

Утвердить:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Томской области, иных организаций и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) перечень главных администраторов доходов областного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 4 к настоящему Закону;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону;

4) объем безвозмездных поступлений в бюджет Томской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;

5) источники финансирования дефицита областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону;

6) распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Томской области (муниципальную собственность), финансируемых за счет средств областного бюджета, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону;

7) распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Томской области (муниципальную собственность), финансируемых за счет средств федерального бюджета, на 2017 год согласно приложению 9.1 к настоящему Закону;

8) программу государственных внутренних заимствований Томской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону;

9) прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Томской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону;

10) распределение иного межбюджетного трансферта в целях возмещения расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по оплате второго этапа строительства мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск – Стрежевой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону;

11) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13.1 к настоящему Закону;

12) перечень главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону;

13) программу государственных гарантий Томской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону;

14) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на государственную поддержку семьи и детей в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годах согласно приложению 21 к настоящему Закону;

15) распределение межбюджетного трансферта на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования согласно приложению 22 к настоящему Закону.

(п. 15 введен Законом Томской области от 10.07.2017 № 85-ОЗ)

Статья 8

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2017 год согласно приложению 15 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 15.1 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 6625835.6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 6294535.1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 6296903.9 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону.

(в ред. Законов Томской области от 09.03.2017 № 18-ОЗ, от 10.05.2017 № 48-ОЗ, от 10.07.2017 № 85-ОЗ, от 05.09.2017 № 91-ОЗ, от 13.11.2017 № 134-ОЗ, от 08.12.2017 № 136-ОЗ, от 28.12.2017 № 159-ОЗ)

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Томской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в сумме:

на 2017 год – 4518895.8 тыс. рублей;

(в ред. Закона Томской области от 28.12.2017 № 159-ОЗ)

на 2018 год – 2743144.0 тыс. рублей;

(в ред. Закона Томской области от 05.09.2017 № 91-ОЗ)

на 2019 год – 2999703.0 тыс. рублей.

(в ред. Закона Томской области от 05.09.2017 № 91-ОЗ)

Статья 9

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Томской области по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 26400879.6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области в сумме 0.0 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 24434903.3 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области 0.0 тыс. рублей, и на 1 января 2020 года в сумме 24882182.7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области 0.0 тыс. рублей.

(часть 1 в ред. Закона Томской области от 09.03.2017 № 18-ОЗ)

2. Установить предельный объем государственного долга Томской области на 2017 год в сумме 30747686.6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 28664945.3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 29251997.7 тыс. рублей.

(часть 2 в ред. Закона Томской области от 09.03.2017 № 18-ОЗ)

3. Установить в составе расходов на обслуживание государственного долга Томской области сумму средств, направляемых на уплату процентов за пользование средствами федерального бюджета (проценты за рассрочку) по реструктуризированным обязательствам (задолженности) Томской области по бюджетному кредиту в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 21 апреля 2015 г. № 3 к Соглашению от 7 июня 2010 г. № 01-01-06/06-197 о предоставлении бюджету Томской области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения):

в 2017 году – 189.7 тыс. рублей;

в 2018 году – 189.7 тыс. рублей;

в 2019 году – 189.7 тыс. рублей.

Статья 10

Установить, что Департамент финансов Томской области на основании нормативного правового акта Администрации Томской области осуществляет списание государственного долга Томской области по государственным займам, осуществленным в валюте Российской Федерации путем выпуска ценных бумаг от имени Томской области, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации, начало течения которого определяется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с даты возникновения права владельца ценной бумаги на предъявление требования об исполнении обязательств по ценной бумаге.

Статья 11

1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 300000 тыс. рублей на срок до трех лет в целях частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, погашения муниципальных долговых обязательств, а также осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) в целях частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и погашения муниципальных долговых обязательств – в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

2) в целях осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0.01 процента годовых от суммы бюджетного кредита.

3. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам без предоставления обеспечения исполнения обязательства по возврату кредита в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.

Статья 12

Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, на обеспечение деятельности областных государственных казенных учреждений за счет:

доходов от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований;

средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного Томской области, и иных сумм принудительного изъятия;

(абзац введен Законом Томской области от 10.07.2017 № 85-ОЗ)

предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в областной бюджет.

Порядок предоставления указанных средств устанавливается Администрацией Томской области.

Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета устанавливается Департаментом финансов Томской области.

Статья 13

Доходы от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Томской области, и иные суммы принудительного изъятия, поступившие в областной бюджет сверх утвержденных настоящим Законом, направляются в 2017 году на увеличение расходов соответствующего областного государственного казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

(в ред. Закона Томской области от 10.07.2017 № 85-ОЗ)

Статья 14

Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2017 год бюджетных ассигнований, предусмотренных:

1) утратил силу. – Закон Томской области от 10.05.2017 № 48-ОЗ;

2) Департаменту финансов Томской области:

на реализацию государственной программы «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области» в сумме 216397.2 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. Закона Томской области от 28.12.2017 № 159-ОЗ)

подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений в Томской области» в сумме 141397.2 тыс. рублей по подразделу 1402 «Иные дотации» раздела 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» на реализацию ведомственной целевой программы «Создание условий для обеспечения равных финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения» на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по итогам выполнения Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и Соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи муниципальным образованиям;

(в ред. Закона Томской области от 28.12.2017 № 159-ОЗ)

подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Томской области» в сумме 75000.0 тыс. рублей по подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» раздела 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на реализацию ведомственной целевой программы «Содействие в обеспечении социально-экономического развития муниципальных образований и повышении эффективности расходов местных бюджетов», в том числе:

в сумме 50000.0 тыс. рублей на предоставление средств из фонда стимулирования муниципальных образований Томской области;

в сумме 25000.0 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе;

(в ред. Закона Томской области от 10.07.2017 № 85-ОЗ)

на увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы в целях достижения целевых показателей планов мероприятий (»дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения в сумме 147662.0 тыс. рублей по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы»;

(в ред. Законов Томской области от 10.07.2017 № 85-ОЗ, от 28.12.2017 № 159-ОЗ)

3) Департаменту общего образования Томской области:

на реализацию государственной программы «Развитие образования в Томской области» в сумме 400.0 тыс. рублей, в том числе:

на реализацию подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области» в сумме 400.0 тыс. рублей, в том числе:

на реализацию ведомственной целевой программы «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности» по подразделу 0702 «Общее образование» раздела 0700 «Образование» в сумме 400.0 тыс. рублей на ежемесячные стипендии Губернатора Томской области обучающимся областных государственных и муниципальных образовательных организаций Томской области, реализующих общеобразовательные программы среднего общего образования;

(п. 3 в ред. Закона Томской области от 28.12.2017 № 159-ОЗ)

4) Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области:

на реализацию государственной программы «Детство под защитой» подпрограммы «Развитие системы отдыха и оздоровления детей» в сумме 166094.6 тыс. рублей по подразделу 0707 «Молодежная политика» раздела 0700 «Образование» на реализацию основного мероприятия «Повышение качества услуг в сфере отдыха и оздоровления детей»;

5) утратил силу. – Закон Томской области от 08.12.2017 № 136-ОЗ;

6) утратил силу. – Закон Томской области от 10.05.2017 № 48-ОЗ;

7) утратил силу. – Закон Томской области от 28.12.2017 № 159-ОЗ;

8) утратил силу. – Закон Томской области от 13.11.2017 № 134-ОЗ;

9) утратил силу. – Закон Томской области от 28.12.2017 № 159-ОЗ;

10) утратил силу. – Закон Томской области от 10.07.2017 № 85-ОЗ;

11) утратил силу. – Закон Томской области от 10.07.2017 № 85-ОЗ;

12) утратил силу. – Закон Томской области от 28.12.2017 № 159-ОЗ.

Статья 15

Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных приложением 19 к настоящему Закону, предоставляются из областного бюджета в порядке, установленном Администрацией Томской области, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем перечисления средств субсидий на расчетные (текущие) счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, либо на лицевые счета, открываемые юридическим лицам – получателям указанных субсидий в территориальных органах Федерального казначейства в случаях, установленных законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 16

1. Установить критерии выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2017 году – 1154.5 рубля на 1 жителя, в 2018 году – 1140.0 рублей на 1 жителя, в 2019 году – 1140.0 рублей на 1 жителя.

2. Установить критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2017 году – 90 процентов, в 2018 году – 85 процентов, в 2019 году – 85 процентов от муниципального образования с максимальной бюджетной обеспеченностью.

Статья 17

Установить, что Департамент финансов Томской области вправе в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении от имени Томской области мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Томской областью, возникающим в результате предоставления государственных гарантий Томской области, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Статья 18

Установить, что при заключении подлежащего оплате за счет средств областного бюджета гражданско-правового договора (государственного контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, получателями средств областного бюджета, а также областными государственными бюджетными и автономными учреждениями могут предусматриваться авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг (выполнении работ) в сфере экологического образования детей, об обеспечении участия спортсменов и тренеров сборных команд в выездных спортивных мероприятиях, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, обеспечении участия в семинарах, вебинарах, конференциях, форумах, торгово-экономических миссиях, ярмарках, выставках, олимпиадах, конкурсах, чемпионатах профессионального мастерства, творческих фестивалях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам), связанным с обслуживанием и управлением государственным долгом Томской области;

(в ред. Закона Томской области от 10.05.2017 № 48-ОЗ)

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Томской области.

Статья 19

1. Установить уровень софинансирования из областного бюджета при предоставлении субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

2. Действие части 1 настоящей статьи не распространяется на объекты капитального строительства и недвижимого имущества муниципальной собственности, уровень софинансирования из областного бюджета при предоставлении субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений по которым устанавливается следующим образом:

в объекты транспортной инфраструктуры на застраиваемых территориях – в размере 90.0 процентов;

в объекты инженерной инфраструктуры на застраиваемых территориях – в размере 99.0 процентов;

в объекты, приобретаемые для размещения дошкольных образовательных организаций с использованием механизма государственно-частного партнерства, – в размере 100.0 процентов;

в объекты, приобретаемые для размещения дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций (за исключением объектов, указанных в абзаце четвертом настоящей части), – в размере 99.9 процентов;

(в ред. Закона Томской области от 08.12.2017 № 136-ОЗ)

в объекты, приобретаемые в рамках реализации пилотного проекта «Бюджетный дом», – в размере 99.0 процентов.

(в ред. Закона Томской области от 08.12.2017 № 136-ОЗ)

Статья 20

Администрация Томской области вправе проводить реструктуризацию задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам юридическим лицам в объеме непогашенной задолженности по основному долгу при условии:

1) отсутствия просроченной задолженности по предусмотренным договором бюджетного кредита платежам: основному долгу, процентам за пользование бюджетными средствами, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

2) ненахождения получателя бюджетного кредита в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

3) отсутствия просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

2. Порядок и условия проведения реструктуризации задолженности устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Томской области.

Статья 21

Установить предельную величину Резервного фонда Томской области на 2017 год в сумме 1000000.0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1000000.0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1000000.0 тыс. рублей.

Статья 22

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Губернатор

Томской области

С.А.ЖВАЧКИН

Томск

29 декабря 2016 года

№ 174-ОЗ

Закон Томской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с приложениями

Новости

Программа «Время. Томичи. Законы»: Бюджет-2017

28 декабря 2016
Программа «Время. Томичи. Законы»: Бюджет-2017
На сайте думы размещен очередной выпуск телепередачи «Время. Томичи. Законы». Члены Совета Законодательной Думы Томской области – об итогах работы над бюджетом региона на 2017 – 2019 годы.

Бюджет на следующий год принят (ВИДЕО)

22 декабря 2016
Бюджет на следующий год принят (ВИДЕО)
На 4 собрании депутаты приняли во втором чтении бюджет региона на ближайшие три года. Ко второму чтению областной бюджет на 2017 год увеличился почти на 6 миллиардов рублей. Большая часть этого увеличения состоит из безвозмездных поступлений из федерального бюджета. Параметры областного бюджета таковы: доходы – 55.9 млрд. рублей, расходы – 58.4 млрд. рублей, дефицит – 2.5 млрд. рублей.

Бюджет готов ко второму чтению

19 декабря 2016
Бюджет готов ко второму чтению
Доходы и расходы областного бюджета на 2017 год ко второму чтению выросли почти на шесть миллиардов рублей. Львиную долю в этом увеличении сыграли безвозмездные поступления из федерального бюджета. Доработанный проект трехлетнего бюджета депутаты обсудили на всех профильных комитетах.
Все новости сюжета
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: