Бакчарский район:

Требуется ремонт для приведения в нормативное состояние дороги от с.Вавиловка до с. Сухое (0-16км). В весеннее-осенний период и период дождей летом дорога становится непроезжей, поэтому на длительное время прекращается подвоз детей из с Сухое в школу.

Кроме того, требуется ремонт непроезжего участка дороги до с.Новая Бурка (47км-900м, 48км-700м, 63км-750м, 63км-950м, 70км-825м), откуда затруднён подвоз детей в школу с. Парбиг.

Просьба установить «лежачих полицейских» на участке автодороги регионального значения Каргала – Бакчар в с.Плотниково, движение по которой осуществляется активно и круглосуточно.

Из ответа и.о. Заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике (от 27.05.2016 № К-2807):

Проведение ремонтных работ на автомобильной дороге «Подъезд к д.Подольск» на участке с.Вавиловка – д. Сухое запланировано на 2017 год.

В зимний период 2016-2017гг. будет осуществлён завоз гравийно-песчаной смеси к автодороге, а в летний период 2017 года будет произведено её распределение на особо трудных для движения участках автодороги «Подъезд к д. Подольск» до д. Сухое.

Проведение ремонтных мероприятий на автодороге «Высокий Яр-Новая Бурка» не планируется. Все ремонтные работы на данной автодороге будут выполняться в рамках её содержания.

Применение искусственных неровностей (далее – ИН) регламентируется требованием ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Правила применения».

При этом п.6 ГОСТа устанавливаются необходимые правила применения ИН:

  • ИН устраивают на автомобильных дорогах с асфальтобетонным и цементобетонным покрытиями на участках с искусственным освещением;
  • ИН устраивают на дорогах за 10-15 метров до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детско-юношеских учебно-воспитательных учреждений.

ИН допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках автомобильных дорог с учетом состава, интенсивности движения и дорожных условий.

По данным УГИБДД УМВД России по Томской области за 2015 год, участок автомобильной дороги «Капгала-Бакчар» в пределах с.Плотниково не является местом концентрации ДТП. Поэтому применение ИН на данном участке дороги нецелесообразно.

Тем не менее, поскольку дорога разделяет село на 2 части и по дороге в школу, на работу жители постоянно подвергаются опасности, в Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи направлено повторное обращение об оказании жителям с.Плотниково возможной помощи в обеспечении безопасного перехода дороги.

Кривошеинский район

Обеспечение жителей с. Красный Яр Кривошеинского района круглогодичной транспортной связью с областным центром (в распутицу с районным центром) Красный Яр- Петропаловка.

В собственности Томской области, в перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автомобильная дорога Красный Яр-Петропавловка не числится. На схеме размещения объектов транспорта и путей сообщения (Схема территориального планирования Томской области) обозначена автомобильная дорога местного значения Красный Яр-Наумовка.

По ходатайству Администраций Кривошеинского района и Красноярского сельского поселения раз в три года ОГКУ «Управление автомобильных дорог Томской области» через аукцион определяется подрядная организация, которая проводит содержание автозимника с. Красный Яр – д. Петропавловка. Этот зимник не является автомобильной дорогой (не соответствует требованиям СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги», правоустанавливающие документы отсутствуют).

Существующий зимник Красный Яр – Петропавловка по критерию использования сезона является обычным, т.е. устраивается в период отрицательных температур. В сухую погоду возможен проезд в летний период. Используется зимник в первую очередь для вывоза тяжёлого и труднодоступного леса, а также для доставки оборудования в с. Красный Яр и лесозаготовительные пункты. Также зимник используется населением для проезда легковым транспортом.

Для обеспечения жизнедеятельности населения с. Красный Яр существует автомобильная дорога общего пользования Володино-Красный Яр с паромной переправой.

Город Асино связан с областным центром – Томском единственной автомобильной дорогой общего пользования протяженностью 110 км. Эта дорога построена в 1980-е годы.

В настоящее время дорога не может обеспечить возросший грузо и пассажиропоток из-за плохого состояния асфальтового покрытия. Особенно на участке Камаевка – Асино на протяжении 53 километров, не смотря на проведенные в прошлые годы ямочные ремонты скорость движения транспорта падает до 40-50 км/час. Даже при такой скорости происходит много поломок автомобилей и ДТП. Реконструкция дороги Камаевка — Асино была запланирована на 2015 год. Работы в 2015 году не были проведены.

Отсутствие нормального автотранспортного сообщения по дороге Асино – Томск является существенным ограничением для дальнейшего развития всего Асиновского района.

Как будет решаться вопрос о проведении ремонта этой дороги в 2016г. Когда будет отремонтирована дорога Асино – Томск?

Автомобильная дорога «Камаевка – Асино – Первомайское» на участке Камаевка – Асино строилась в период 1970-1980 года. В настоящее время, срок службы конструктивных элементов данного участка автомобильной дороги значительно превышен и, в целом, фактические потребительские свойства участка Камаевка – Асино не отражают интересов пользователей автомобильной дороги. Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния участка Камаевка – Асино до требований действующей нормативной документации возможно только путём проведения его реконструкции.

Общая стоимость реконструкции автомобильной дороги Камаевка – Асино – Первомайское на участке 0-53 км составляет 3.7 млрд.рублей.

Из средств федерального бюджета Российской Федерации для Томской области предусмотрен иной межбюджетный трансферт в размере 500 000.00 тыс. рублей.
В государственной программе «Развитие транспортной системы в Томской области» данный трансферт запланирован по основному мероприятию «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них», в том числе по мероприятию «Автомобильная дорога Камаевка – Асино – Первомайское на участке км 0 – км 53 в Томской области. Реконструкция».

Реконструкцию планируется начать на участке автомобильной дороги км 40 –
км 53 со стороны г.Асино с вводом в эксплуатацию в 2017 году. Протяжённость участка составляет 12.65 км

Ремонт дороги Асино-Батурино-Ноль-Пикет:

Часть автомобильной дороги Асино-Батурино – областная, ее протяженность составляет 124.4 км., в т.ч. 59 км – дорога с асфальтобетонным покрытием, 1.0 км – дорога с гравийным покрытием, 64.4 км – грунтовая дорога.

В 2016 году на данной автомобильной дороге закончен ремонт моста через
р. Кужербак на 50-м км.

На 2017 год, согласно диагностике, запланирован ремонт асфальтобетонного покрытия, на участке км 0 – км 5.

Часть дороги Батурино-Ноль-Пикет (находится в ведении муниципального района) в 2016 отсыпана песчано-гравийной смесью.

Ремонт внутрипоселковых дорог и освещения в с.Батурино Асиновского района

По данным Администрации Батуринского сельского поселения в 2016 положено асфальтобетонное покрытие в с. Батурино на трех участках:

1) на ул. Аэродромной от жилого дома № 20 до жилого дома № 34;

2) на ул. Центральной от перекрестка ул. Центральной и ул. Промышленной до жилого дома № 34;

3) на ул. Рабочей от перекрестка ул. Рабочей и ул. Школьной до жилого дома № 49.

В 2016 по ул. Трактовой проложено 300 метров линии освещения, также запланированы работы по обеспечению освещения ул. Промышленной.

гСтрежевой

Почему в Ханты-Мансийском округе можно доехать до любого населенного пункта, а у нас нет? Когда будет круглогодичное сообщение? Ввод Северной широтной дороги, строительство дороги на Орловку?

Протяженность Северной широтной дороги по территории Томской области от границы с ХМАО до города Томска составляет 842 км, из них круглогодично находится в эксплуатации 602 км данной дороги и 33 моста общим протяжением 2731 п.м.

В настоящее время практически построены все автомобильные дороги на территории Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа.
На территории Томской области необходимо построить 227 км автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, 23 моста общей протяженностью 1630 п.м. и реконструировать 245 км существующих автомобильных дорог.

За период с 2001 год по 2015 год включительно, освоено капиталовложений на 2 708.529 млн.руб, (из них 605.2 млн.руб. федерального бюджета), а именно:

• строительство участка км 60- км 72 автомобильной дороги «Каргасок-Средний Васюган» – 63.0 млн.руб;

• строительство автомобильной дороги «Обход с.Парабель» протяжённостью 9 км (с мостовым переходом ч/з р.Вяловка – 36.6 п.м.) – 83.1 млн.руб;

• реконструкция автомобильной дороги «Могильный Мыс-Парабель-Каргасок» на участках:

км 0- км 15 – 282.7 млн.руб;

км 15 – км 30 – 370.955 млн.руб (работы завершены в конце 2015 года);

км 80 – км 103 – 1 465.899 млн.руб;

• строительство мостовых переходов на автомобильной дороге «Каргасок-Средний Васюган»:

– ч/з р.Кочебиловка (1.66км/54.6 п.м.) – 126.4 млн.руб;

– ч/з р. Наушка (1.15 км/72.65 п.м.) – 109.3 млн.руб;

– ч/з р. Сильга (1.030 км /21.66 п.м.) – 131.648 млн.руб;

В рамках данного инвестиционного проекта разработана проектно-сметная документация на строительство автомобильной дороги «Каргасок- Средний Васюган» на участке км 72- км 92 с мостовыми переходами через реки Чижапка и Салат (стоимость строительно – монтажных работ – 3097.790 тыс.рублей в ценах 2015 г), и реконструкцию автомобильной дороги «Могильный Мыс-Парабель-Каргасок» на следующих участках:

– участкок км 65- км 80 (Парабельский и Колпашевский районы), стоимость строительно – монтажных работ – 1 294.4 млн.руб. (в ценах 2015 г);

– участкок км 123- км 143 (Парабельский район), стоимость строительно – монтажных работ – 1 545.75 млн.рублей (в ценах 2015 г).

– участок км 30 – км 45 (Колпашевский район), стоимость строительно – монтажных работ – 842.582 тыс.рублей (в ценах 2015 г).

Для реализация проекта в части реконструкции существующей дороги по территории Томской области от км 30 а/д Могильный Мыс – Парабель – Каргасок до п.Каргасок требуется финансовых вложений порядка 8 млрд. рублей.

Для завершения в полном объеме строительства и реконструкции проходящих по территории Томской области участков Северной широтной дороги в асфальтобетонном исполнении необходимо капиталовложений на сумму порядка 41.0 млрд.руб. в ценах 2011 года.

Администрацией Томской области ведётся работа по привлечению средств из федерального бюджета.

Строительство автомобильной дороги «Игол – Орловка» также является перспективным инвестиционным проектом. Трасса данной автомобильной дороги должна пройти по существующему автозимнику, расположенному на территориях Новосибирской и Томской областей. В настоящее время, в направлении реализации данного инвестиционного проекта ведутся предпроектные работы.

ЗАТО г. Северск

Протяженность улично-дорожной сети г.Северска порядка 130 км. Ежегодно в бюджете ЗАТО Северск планируется проведение капитального ремонта дорог на сумму 60÷64 млн.руб., при этом протяженность отремонтированных дорог увеличивается на 7÷8 км. При таких темпах на капитальный ремонт всей улично-дорожной сети города потребуется 18÷20 лет. Какие планы у региональной власти по поддержке городского округа в рамках софинансирования капитальных ремонтов дорог местного значения?

В соответствии с Законом об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы в Томской области» бюджету МО «Городской округ – ЗАТО Северск» в 2016 году на ремонт автомобильных дорог местного значения в границах городского округа предполагается выделить субсидию из областного бюджета в размере 9243.7 тыс.руб.

Также в 2016 году планируется провести ремонт автомобильной дороги Объездная дорога г.Томска на участках км 0 – км 5, км 7 – км 9. Стоимость работ оценивается в 100 млн.руб.

Тегульдетский район

Износ дорожного полотна автодороги Большедорохово – Тегульдет и областных дорог, проходящих по территории Тегульдетского района достаточно велик. Планируется ли выделение средств на капитальный ремонт автодороги Большедорохово – Тегульдет и капитальный ремонт областных дорог, проходящих по территории Тегульдетского района?

На балансе ОГКУ «Томскавтодор» в настоящее время находится 202.7 км автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них на территории Тегульдетского района, в том числе:

– 35 км с асфальтобетонным покрытием;

– 157.7 км с гравийным покрытием;

– 10 км грунтовых дорог;

– 16 мостов (4 – железобетонных, 3 – металлических, 9 – деревянных).

В 2015 году на сумму 69.5 млн.руб. выполнены:

  1. Ремонтные работы автомобильных дорогах Большедорохово – Тегульдет, Тегульдет – Белый Яр на общую сумму 27.9 млн.руб.
  2. Работы по содержанию дорог и сооружений на них – 33.3 млн.руб.
  3. Разметка проезжей части автодорог (35 км) – 1.0 млн.руб;
  4. Аварийно-восстановительные работы по ликвидации последствий весеннего паводка на автомобильных дорогах: Берегаевский сверток – Красная Горка на сумму 2.3 млн.руб.; Тегульдет – Покровский Яр на сумму 2.3 млн.руб.; Куяновская Гарь – Центрополигон на сумму 2.7 млн.руб.

На 2016 год запланированы:

  1. Работы по содержанию дорог и сооружений на них – 41.1 млн.руб.
  2. Разметка проезжей части на автомобильных дорогах: (35 км) – 1.2 млн.руб.

– Большедорохово – Тегульдет (км 125 – км 158),

– Тегульдет – Белый Яр с подъездом к переправе (км 0 – км 1.5),

– Тегульдет – Покровский Яр (км 0 – км 0.5).

3. Установка недостающего барьерного ограждения на автомобильной дороге Большедорохово – Тегульдет (1.968 км) – 4.2 млн.руб.

4. В текущем году планируется:

– завершить ремонт на автодороге Большедорохово – Тегульдет на участке км 113 – км 122+500 на сумму – 20.5 млн.руб.

-устройство металлической гофрированной трубы через р. Ручей (автодорога Тегульдет – Белый Яр) на сумму – 2.5 млн.руб.;

– ремонт автодороги Тегульдет – Белый Яр на участке км 18+100 – км 45+00 на сумму – 11.5 млн.руб.;

По информации Администрации Томской области в 2017-2018 годах предусмотрены ассигнования на разработку проектной документации на строительство мостового перехода через р.Яя на автомобильной дороге Больше-Дорохово – Тегульдет в Зырянском районе Томской области в сумме 20.2 млн. рублей.

На 2018-2019 годы запланированы ассигнования на разработку проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Больше-Дорохово – Тегульдет в Тегульдетском районе Томской области в сумме 65 млн. рублей.

Верхнекетский район

Решение вопроса по передаче на баланс «Томскавтодор» автомобильной дороги п. Степановка – п. Катайга (98 км).

Постановлением Администрации Томской области «Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области» от 27.09.2010 № 184а установлен исчерпывающий перечень критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Автомобильная дорога общего пользования п. Степановка – п. Катайга находится в границах одного муниципального района и, в первую очередь, по своему статусу является автомобильной дорогой общего пользования местного значения муниципального района. Это не отвечает критериям, установленным нормативным актом отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. Поэтому вопрос передачи на баланс Томскавтодора требует глубокой юридической проработки.

Ремонт автомобильной дороги Первомайское – Белый Яр в 2016 году

В 2016 году из Дорожного фонда Томской области на содержание автомобильной дороги Первомайское – Белый Яр в Верхнекетском районе планируется направить 8.1 млн.руб. За счет этих средств так же планируется выполнить следующие работы:

– ремонт моста ч/з р. Малая Анга на сумму 1.42 млн.руб.;

– ремонт моста ч/з р.Ручей на сумму 1, 36 млн.руб.

Также в текущем году выполняются работы по инженерным изысканиям и разработке рабочей документации на ремонт автомобильной дороги Первомайское – Белый Яр на участке км 148 – 169 км. Ремонт данного участка автомобильной дороги запланирован на 2017 год.

Чаинский район

Ремонт дороги от автостанции до больницы (тяжелые больные доставляются по плохой, разбитой дороге).

На ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Чаинскому району выделена субсидия из областного бюджета в сумме 21.45 млн.рублей (соглашение от 18.04.2016 № 15/16-РД). Приоритетность выбора объектов для ремонта определялась Администрацией района. В перечне – 19 объектов, в том числе и участок дороги в с.Подгорное по ул.Лесной от пересечения с ул.Трактовой у автовокзала до дома № 43 по ул.Лесной.

По состоянию на 25 июля 2016г. проведены аукционы, определены подрядчики на выполнение работ.

Г. Томск

Когда будут завершены работы по строительству Левобережной дороги в Томске?

По информации мэрии г. Томска, из-за отсутствия финансовых ассигнований в бюджете Города Томска на строительство объекта: «Строительство левобережной объездной автодороги г. Томска в Томской области», завершить работы не представляется возможным. В соответствии с приказом департамента капитального строительства администрации Города Томска от 20.12.2013 № 134 объект переведен на консервацию.

В настоящее время мэрией г. Томска прорабатывается вопрос о разделении проекта на три этапа с последующим выполнением строительно-монтажных работ. Из-за отсутствия информации по финансированию, определить сроки завершения работ не представляется возможным.

Когда будут введены в эксплуатацию надземные пешеходные переходы по ул. Пушкина, построенные в рамках строительства Пушкинской развязки?

По данным мэрии г. Томска ориентировочный срок ввода в эксплуатацию наземных пешеходных переходов – декабрь 2016 г.- январь 2017 г.

Как и в какие сроки планируется решить проблему доступности микрорайона Степановского, «Южные ворота» и ул. Мокрушина в г. Томске?

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, а также создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах населённого пункта относятся к полномочиям органов местного самоуправления. Из областного бюджета могут предоставляться субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при решении вопросов местного значения.

Администрацией Томской области и Администрацией города Томска с целью улучшения пропускной способности автомобильных дорог, на которых находятся переезды «Степановский» и «Мокрушинский» предпринимаются следующие меры:

– в результате обращения Губернатора Томской области, Управлением ЗСЖД принято обязательство восстановить интервалы ограничения движения после окончания капитального ремонта железнодорожного участка Томск-Тайга;

– администрацией Города Томска совместно с ГИБДД проведен анализ пропускной способности переездов и режимов работы светофорных объектов, расположенных вблизи «Степановского» и «Мокрушинского» железнодорожных переездов, на основании которого разработано техническое задание на изменение режимов работы светофорных объектов: ул. Нахимова – ул. Ф. Лыткина и ул. Красноармейская – пл. «Транспортная» с их синхронизацией, для увеличения пропускной способности «Транспортного кольца».

-принято решение о переносе нерегулируемого пешеходного перехода от дома № 2 по ул. Елизаровых в район дома № 13 с обустройством его светофорным объектом, также синхронизированным с указанными светофорными объектами.

– в 2015 году Администрацией города Томска выделены средства на разработку проектно-сметной документации по реконструкции и расширению железнодорожного переезда в пос. Степановка в г. Томске (регулируемый железнодорожный переезд на станции Томск-1, 79 км ПК 9+57). Завершение проектных работ – ноябрь 2016 г.

– объект «Строительство транспортной развязки с ж.д. Тайга-Томск на 76 км (тоннельное пересечение в районе Южной-Мокрушина)» внесен в актуализированную Концепцию создания в Томской области Центра образования, исследований и разработок (далее – концепция «ИНО Томск 2020»). Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации имеется. В 2016г. необходимый пакет документов передан для включения в сводную заявку Томской области на получение федерального финансирования в рамках концепции «ИНО Томск 2020». В 2015 году в адреса Президента Российской Федерации В.В. Путина и Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева Администрацией Томской области направлены обращения о содействии в финансировании строительства транспортной развязки с железной дорогой «Тайга – Томск» на 76 км.

В 2016 году повторно направлено обращение Администрации Томской области в адрес Министра транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколова о содействии в решении вопроса. Оценочная стоимость проекта в ценах 2016 года – 1.8 млрд. рублей, продолжительность строительства – 22 месяца.

Каковы перспективы расширения транспортного обслуживания в г.Томске, в т.ч. районов расположения ВУЗов и студенческих общежитий (на встрече со студенческим активом поступили обращения студентов о сложной транспортной доступности учебных корпусов и общежитий, расположенных на Московском тракте).

По данным Администрации г.Томска:

Проект новой транспортной (маршрутной) сети, разработанный ООО «Агентство дорожной информации «РАДАР» на основе полученных научно-обоснованных данных, с учетом внесенных корректировок на основе предложений органов местного самоуправления, граждан и перевозчиков, поступивших в ходе проведенных общественных слушаний, был рассмотрен в апреле месяце 2016г. на заседании транспортной комиссии при администрации Города Томска, вынесен на обсуждение, единогласно принят депутатами Думы Города Томска и утвержден муниципальным нормативным правовым актом администрации Города Томска.

В соответствии с утвержденной транспортной (маршрутной) сетью транспортное обеспечение жителей, проживающих в районе Московского тракта, с 01.01.2017 планируется обеспечивать автобусами, следующими по маршрутам регулярных перевозок:

№ 4: (Сосновый бор) ул. Кутузова – ул. Смирнова – ул. Барнаульская – ул.Стрелочная – ул. Ф. Мюнниха (Кольцевая Мюнниха) – пр. Мира – ул. 79-й Гв. Дивизии – ул. Говорова – ул. К. Ильмера – пр. Мира – ул. Дальне-Ключевская – пр. Ленина – пл. Ленина – пр. Ленина – пр. Кирова – пл. Кирова – пр. Кирова – ул. Елизаровых – ул. Красноармейская – пл. Южная – ул. 19-й Гв. Дивизии – ул. Ф. Лыткина – проезд Вершинина – ул. Вершинина – ул. Нахимова – пр. Ленина – ул. Учебная – ул. Московский тракт – ул. Учебная – пр. Ленина – ул. Нахимова – ул. Вершинина – проезд Вершинина – ул. Ф.Лыткина – ул. Нахимова – ул.Елизаровых – пл. Привокзальная (Томск-1) – пр. Кирова – пл. Кирова – пр. Кирова – пр. Ленина – пл. Ленина – пр. Ленина – ул. Дальне-Ключевская – пр. Мира – ул. К.Ильмера – ул.Говорова – ул. 79-й Гв. Дивизии – пр. Мира – ул. Интернационалистов – ул. Говорова – ул.Интернационалистов – пр. Мира – ул. Мюнниха (Кольцевая Мюнниха) – пр. Мира – ул.Мирнова – ул. Кутузова (Сосновый бор);

№ 8 (кольцевой): (Черемошники) ул. Б. Подгорная – ул. Д. Ключевская – пр. Ленина – пр. Фрунзе – ул. Елизаровых – ул. Балтийская – ул. Осенняя – ул. Энтузиастов – ул. Д.Бедного – ул. Баумана – ул. Мечникова – ул. Ивановского – ул. Высоцкого (приборный завод) – ул. Иркутский тракт (Зеленый массив) – ул. Пушкина – пл. Соляная – ул. Кузнечный взвоз – пер. 1905 – ул. Р. Люксембург – пер. Батенькова – ул. Гагарина – пр.

Фрунзе – пр. Ленина – пл. Ново-Соборная – ул. Московский тракт (ул. Московский тракт).

№ 9 (кольцевой): (ул. Московский тракт) ул. Московский тракт – пл. Ново-Соборная – пр. Фрунзе – ул. Крылова – пл. Батенькова – пер. Пионерский – ул. Р. Люксембург – пер.1905 года – ул. Пушкина – ул. Иркутский тракт (Зелёный массив) – ул. Высоцкого (Приборный завод) – ул. Ивановского – ул. Мечникова – ул. Баумана – ул. Д. Бедного – ул. Энтузиастов – ул. Осенняя – ул. Балтийская – ул. Сибирская – ул. О. Кошевого- пр. Фрунзе – пр. Ленина – ул. Д. Ключевская – ул. Б. Подгорная (Черемошники);

№ 29: (53-Школа) – ул. Иркутский тракт – ул. Б. Куна – ул. Мичурина – ул. Парковая (Спичфабрика) ул. Парковая – ул. Мичурина – ул. Беринга – ул. Иркутский тракт – ул. Пушкина – пр. Комсомольский – пл. Кирова – пр. Кирова – ул. Елизаровых – ул. Красноармейская – ул. Учебная – ул. Московский тракт – пер. Базарный – ул. Татарская – ул. Беленца – пр. Ленина – пл. Ленина – пр. Ленина – пер. Сакко – ул. К. Маркса – пер.Дербышевский – ул. Войкова (Карандашная фабрика) – ул. Войкова – пер. Дербышевский – пр. Ленина – пл. Ленина – пр. Ленина – ул. Беленца – ул. Татарская – пер. Базарный – ул. Московский тракт – ул. Учебная – ул. Красноармейская – ул. Елизаровых – пр. Кирова – пл.Привокзальная (Томск-1) – пр. Кирова – пл. Кирова – пр. Комсомольский – ул. Пушкина – ул.Иркутский тракт – ул. Беринга – ул. Мичурина – ул. Парковая – (Спичфабрика) — ул.Парковая – ул. Мичурина – ул. Б. Куна – ул. Иркутский тракт (Школа № 53).

С полным текстом утвержденной новой маршрутной сети можно ознакомиться на главной странице официального портала муниципального образования «Город Томск» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке: /Утвержденная новая маршрутная сеть/.

Асфальтирование дорог на Степановке, разбиты дороги в связи со строительством мкр. «Южные ворота».

Строительство тротуаров ул Б.Хмельницкого и ремонт тротуаров.

В целях организации транспортной и пешеходной доступности мкр. Степановка и мкр. Залесье мэрией г. Томска в 2016 году организованы и выполнены следующие работы:

– устранение аварийно-опасных дефектов проезжей части ул. Б. Хмельницкого с применением горячих асфальтовых смесей (без разработки дефектов ремонтными картами);

– устранение разрушений слоев основания и слоев покрытия на локальных участках дорог на участке от ул. Тояновской до ул. 2 Степной общей площадью 485 м2.;

– восстановление покрытия проезжей части ул. Б. Хмельницкого сплошным слоем от ул. Социалистической до СОШ № 35 на всю ширину проезжей части общей площадью 3 300 м2.

Также, в 2015 году:

восстановлен пешеходный тротуар по ул. Б. Хмельницкого на участке от пер. Ботанического по нечетной стороне ул. Б. Хмельницкого в направлении пер. Пржевальского.

организованы и выполнены силами подрядной организации работы по текущему ремонту проезжей части с применением инертного материала (асфальтобетонного скола) по ул. Пожарского, пер. Пожарскому, ул. Волгоградской, пер. Волгоградскому, пер. Минина, пер. Узбекскому, ул. Приречной, ул. Приветливой в мкр. Степановка.

В 2016 году запланированы и выполняются мероприятия по текущему ремонту проезжей части с применением инертного материала по ул.пос.Ново-Карьерный, пер. Степановскому, ул. Сиреневой, ул. Малиновой, ул. Континентальной (участок), ул. Минина, ул. Короленко, ул. Энергетиков в мкр. Степановка.

По результатам инструментального обследования, проведенного специалистами ТГАСУ, установлено, что по ул. Б. Хмельницкого (основная транспортная магистраль пос. Степановка с движением общественного транспорта) – из 4 300 метров только на протяжении 500 метров возможно провести текущий ремонт с восстановлением покрытия проезжей части на всю ширину. На иных участках требуется проведение работ капитального характера, требующих замены нижних слоев конструкции дорожной одежды, т.е. капитального ремонта данной улицы (реконструкции) с разработкой соответствующей проектно-сметной документации. В рамках муниципальной подпрограммы «Развитие улично-дорожной сети на 2015-2020 годы» в составе муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства» на 2015-2020 годы» предусмотрены проектно-изыскательские работы по строительству транспортно-пешеходной связи МКР ИЖС «Залесье» и п. Степановка по ул. Рябиновой и ул. Малиновой до пер. Азиатского, ул. Пархоменко до ул. Б. Хмельницкого. Кроме того, в рамках вышеуказанной муниципальной подпрограммы предусмотрены проектно-изыскательские работы, в целях проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов улично-дорожной сети в п. Степановка и п. Залесье.

Строительство и ремонт ливневой канализации в мкр. Степановка.

В настоящее время система сбора и отвода поверхностных стоков и грунтов вод на территории мкр. Степановка представляет собой участки открытых дренажных канав, в том числе оборудованных водопропускными лотками, а также водопропускные подорожные трубы. Учитывая изложенное, а также то, что в настоящее время начаты мероприятия по разработке генеральной схемы ливневой канализации муниципального образования «Город Томск» планирование работ по строительству системы ливневой канализации для вышеуказанных объектов целесообразно по результатам разработки указанной схемы.

Обрезка деревьев

По информации администрации г. Томска по состоянию на 01.08.2016:

– Произведено работ по сносу и подрезке зеленых насаждений с вывозом и захоронением порубочных остатков – 4 631 деревьев. Из них на территории школ – 509, для обеспечения безопасности дорожного движения – 2940 (удаление отдельных ветвей и поросли).

– До конца 2016 г. планируется выполнить работы по сносу и подрезке еще 2 899 деревьев. Из них для обеспечения безопасности дорожного движения – 1900. В мкр. «Степановка» планируются работы по адресам: ул. Калужская, 18, ул. Короленко, 15а, ул. Космическая, 22-28.

– на 01.08.2016 в перечне адресов на снос и подрезку аварийных и старовозрастных деревьев (Очередь) находится 667 адресов. Общее количество деревьев в Очереди – 6 559. по мкр. «Степановка» в очереди находятся следующие основные адреса: ул. Б. Хмельницкого, 10, 40, 87, ул. Степановская, 36а, ул. Социалистическая, 16, 27.

Строительство линий наружного освещения по улицам Степановская, Континентальная, Контрасная, Снежная, Залеская, п. Лоскутово (ул.Гагарина, Ленина, Трактовая, Октябрьская, пер.: Больничный, Сосновый, Дорожный, Кедровый, Ракетный)

Участки улично-дорожной сети улиц Степановская, Континентальная, Контрастная, Снежная, Залесская, Луговая и д. Лоскутово (ул. Гагарина, ул. Ленина, ул. Трактовая, ул. Октябрьская, пер. Больничный, пер. Сосновый, пер. Дорожный, пер. Кедровый, пер. Ракетный) учтены в перечне объектов, требующих организацию наружного освещения для последующего включения в план строительства сетей уличного освещения в рамках муниципальной программы «Благоустройство Города Томска» на 2015-2020 годы. Вопрос об установке светильников уличного освещения на обозначенных участках будет рассмотрен при внесении соответствующих изменений в подпрограмму указанной выше муниципальной программы «Обеспечение наружного освещения на территории муниципального образования «Город Томск» на 2015-2020 годы» и проработан после определения мэрией г. Томска источников финансирования.

Каждый год вводят все новые сборы, обсуждали тему направления собранных штрафов ГИБДД также на ремонты дорог. Какие есть решения, которые помогут кардинально изменить ситуацию?

100 % штрафов за нарушение законодательства РФ о безопасности дорожного движения зачисляются в бюджеты субъектов РФ. (Бюджетный кодекс РФ).

В соответствии с Законом Томской области от15.07.2011 «О Дорожном фонде Томской области» эти штрафы являются одним из доходных источников областного Дорожного фонда.

Средства регионального Дорожного фонда используются в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

По инициативе Губернатора Томской области в Законе об областном бюджете предусмотрены субсидии местным бюджетам за счет средств областного дорожного фонда на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 500 млн. рублей. В том числе МО «Городской округ Стрежевой» – 5.5 млн. рублей.

Законодательными и исполнительными органами власти Томской области неоднократно направлялись предложения в федеральный центр о наделении субъектов РФ правом передавать поступления от штрафов и иных неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований.

Обращение Председателя ТОС «Возрождение –Томск» Родиковой Е.Г.:

Оказать содействие в строительстве круглогодичной дороги по улице 100-летия Руси.

Из ответа Администрации г. Томска на запрос Законодательной Думы Томской области: В настоящее время транспортное обслуживание пос. Родионово и пос. Заварзино носит сезонный характер (с 1 мая по 30 сентября по пятницам, субботам и воскресеньям автобусными маршрутами № 8, 9, 53), только после предварительного обследования управлением дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска совместно с УГИБДД УМВД России по Томской области в весенний период на соответствие данного участка.

Для организации регулярного транспортного сообщения необходимо наличие устойчивого пассажиропотока и соответствие участков дороги, ведущих в пос. Заварзино, пос. Родионово, требованиям, предъявляемым к автодорогам, имеющим регулярное автобусное сообщение, а именно: наружное освещение на всем протяжении пути, ширина проезжей части не менее 6 метров, наличие разворотной площадки, пешеходных тротуаров и асфальтового покрытия проезжей части.

Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту объектов улично-дорожной сети в пос. Заварзино и пос. Родионово включены в перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства» на 2015 – 2020 годы» на 2019 год.

Закрытие автозаправочной станции АО «Томскнефтепродукт» ВНК НК Роснефть в с. Володино Кривошеинского района

Направлено обращение и.о. заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике. Из его ответа (от 29.02.2016 № К-645):

В сентябре 2015 года была закрыта АЗС № 10 в с. Володино Кривошеинского района, принадлежащая и эксплуатирующаяся АО «Томскнефтепродукт» ВНК НК «Роснефть».

Услугами этой АЗС пользовались жители Володинского, Иштанского Петровского и Красноярского сельских поселений Кривошеинского района. Оборудование АЗС демонтировано и вывезено. Годовой объём реализации моторного топлива на этой АЗС составлял не более 800 тонн. По информации АО «Томскнефтепродукт» ВНК, основной причиной прекращения работы АЗС является необходимость проведения её реконструкции. В связи с небольшим объёмом реализации деятельность АЗС является убыточной и затраты на проведение реконструкции не окупаются. При действующей системе налогообложения, рентабельная работа АЗС может быть обеспечена при объёмах реализации продукции не менее 4.5 тыс. тонн в год.

В связи с ограниченными объёмами реализации дальнейшее рассмотрение и решение вопроса о деятельности небольших АЗС на территории сельских поселений муниципальных образований должно решаться путём привлечения малого предпринимательства.

По состоянию на 1 июня 2016г. по информации Администрации Кривошеинского района: новая АЗС начинает работу в конце июня 2016 (ООО БЭСТ»).

Проблема с поездками в пригородной электричке – убрали 2 вагона, народа очень много, в основном люди старшего поколения, вынуждены стоять

По информации Департамента транспорта и связи Администрации Томской области количество пригородных поездов и их составность по территории Томской области определенны в действующем договоре Администрации Томской области с ОАО «Кузбасс-пригород» от 27.12.2014 № 102 (6 вагонов в зимний период, 8 в летний период) и приняты с учетом мониторинга фактического пассажиропотока в 2013-2014 годах, анализа транспортной инфраструктуры и невозможности обеспечить доступность населенных пунктов по маршрутам альтернативными видами транспорта.

Администрация Томской области не изменяла действующий договор, однако в наш адрес поступило уведомление (по сути одностороннее сокращение составности) от Департамента транспорта и связи Кемеровской области о сокращении с 01.11.2015 составности электропоездов № № 6081/6082, 6087/6088 до 4 вагонов по территории Кемеровской области, так как для участка маршрута по Кемеровской области такой составности достаточно.

Количество вагонов регулирует ОАО «Кузбасс-пригород» в зависимости от пассажиропотока, устанавливает количество вагонов: в ноябре 2015 – марте 2016 было 4 вагона, в мае – 2 дня по 8 вагонов, 28 дней – по 6 вагонов; в июне – 6 дней по 8 вагонов, 24 дня – по 6 вагонов.

В настоящее время Администрацией Томской области прорабатывается с ОАО «Кузбасс-пригород» вопрос составности поездов на 2017 год и ближайшую перспективу.

Финансирование со стороны Томской области зависит от числа перевезённых пассажиров, в т.ч. льготников, а не количества вагонов.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Закрыть
Оцените, насколько обращение к сайту было полезным для вас.
закрыть
Сообщение об ошибке
Орфографическая ошибка в тексте:
Отправить сообщение администратору сайта: